Мой сын проводит со свекровью больше времени, чем со мной
Здравствуйте, Альберти Оксана! Помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации: Я ненавижу свою свекровь. Всё началось с рождением моего сына, она говорила моему мужу, что "он её, что ли, для себя рожала", потом что я должна отстаивать свою точку зрения в воспитании своего ребёнка, а потом вообще заявила, что она исправляет свои ошибки молодости на моём ребёнке. Она сидит дома и не работает, дети разлетелись из родительского гнезда, и заботиться ей не о ком, кроме мужа. Мой ребёнок меня не замечает, он спит вместе с бабушкой, со мной не хочет. я не знаю, что я делаю не так, вроде стараюсь, но мой сын все равно всё время с бабушкой проводит, а не со мной. Сынишка так к моей маме так не относится, как ней. Когда мы все вместе, он к моей матери даже не подходит и ко мне................ Помогите??????????
Жанна, Саратов, 26 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Извечный вопрос - невестка и свекровь. Только одни невестки ненавидят свекровь, за то, что не помогает с детьми, другие за то, что помогают слишком рьяно... Мне кажется, ключевое слово здесь: "ненавижу". Через такую эмоцию вам не найти взаимопонимания с ней. Найти взаимопонимание можно только через любовь. Попробуйте ее понять, полюбить и договориться. Отнеситесь к ее заботе, как к проявлению доброты, а не как к попытке отобрать у Вас ребенка. Если ребенку нравится бывать с бабушкой - чего же здесь плохого? Старайтесь сделать так, чтобы с Вами ему тоже нравилось, а не так, чтобы с бабушкой нравиться перестало. Ну, а если уж вам совсем скучно, когда ребенок занят со свекровью, родите себе еще одного. Тогда, я уверена, Вы по-другому станете относиться к ее помощи!