Как подготовить себя к операции по удалению молочной железы?
Добрый день! Я уже писала вам буквально на прошлой неделе о том, что не могу справиться со страхом перед предстоящим диагнозом у маммолога, вчера я была на маммографии и на консультации у профессора. Предварительный диагноз подтвердился, у меня рак 1 стадии, ровно через неделю предстоит операция по удалению левой молочной железы и имплантирование. Не могу описать вам полностью своё состояние. Ощущение, что я сейчас в кошмарном сне и вот-вот проснусь. Но это, наверное, мягко сказано. Как подготовить себя к операции? Откуда взять силы на душевное спокойствие? Спасибо за ответ.
Татьяна, Москва, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сейчас Вы испытываете шок. Невозможно пока осознать происходящее и даже принять. Но в эту неделю сконцентрируйтесь именно на операции, больше информации, больше знаний, как восстанавливаться, что Вам необходимо соблюдать, об имплантировании, посетите сайт http://www.oncology.ru/, зарегистрируйтесь на форуме: http://forum-smerti.net Не впадайте в панику и в жалость к себе. Соберитесь. Есть задача - подготовка к операции, пройти операцию, больше общения со своим лечащим врачом. После операции пишите мне на почту info@consulty.ru (можете и в эту неделю до операции) или звоните, я готова Вам оказать психологическую помощь бесплатно.