Мама говорит, что я неудачница, потому что не работаю
Добрый день, у меня возникла такая проблема. Я проучилась 5 лет на платном на экономиста (мама оплачивала все), после окончания работу так и не нашла, но уже не живу на средства мамы. Так как живу с парнем, который полностью меня обеспечивает. И вот я решила пойти на курсы визажиста-стилиста, так как всегда этим интересовалась, за какие плачу я сама с накопленных мною денег. Мама вместо того, чтобы поддержать, постоянно говорит, что я неудачница, ленивая бездельница, которой пора идти на работу. А все, о чем я мечтаю или хочу, это лишь дурацкие затеи. Я не хочу ругаться с мамой и хочу как-то по-спокойному все объяснить, но она ничего не понимает и постоянно повторяет, что я неудачница, Из-за этого у меня постоянно плохое настроение, я уже порой сама думаю, что неудачница. Не знаю, что делать, я хочу заниматься тем, что мне нравится, но не могу сосредоточиться на этом, так как постоянно меня обвиняют в том, что я не работаю. Но я ведь не живу на ее деньги. Помогите мне выйти из этих постоянных депрессий из-за этих разговоров или подскажите, что мне делать. Выбрать нелюбимую, но работу или учиться тому что нравится?
Александра, Луцк, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Реализовывайте СВОИ способности и стремления, а не мамины. Никто кроме Вас не может знать, что истинно Вам нужно, что находит отклик в Вашей душе. Если Вы хотите быть визажистом - замечательно. Надо заниматься тем, что нравится. Мама желала, чтобы Вы были экономистом, но она не может владеть, управлять Вашей жизнью, потому что она ВАША. Не расстраивайтесь, что она не поддерживает Вас сейчас, ей нужно время, чтобы принять перемены. Просто делайте то, что считаете нужным, и стремитесь достичь высокого уровня профессионализма. Вам еще очень рано говорить о том, насколько Вы удачливы. Все зависит от Вас. Не бойтесь. Дерзайте.