Я беременна и не нужна своему женатому любовнику
Здравствуйте. Если можно, пожалуйста, дайте мне совет, а то я совсем не знаю, как вести себя дальше. Меня зовут Ольга, мне 33 года. Я была замужем. От брака имею дочь 15 лет. разведена давно. Развелась, когда ребенку был год. Все это время пробовала построить отношения, но безрезультатно. 3 года назад я устроилась на новую работу. Примерно 2.5 года назад с одним из сотрудников у меня завязался бурный роман. На тот момент я проживала с мужчиной. Он узнал, и мы расстались. А с сотрудником, Сергеем, мы продолжали встречаться. Да он женат. Детей у него нет. Первый раз Сергей от жены ушел в октябре 2009 года, но через некоторое время вернулся. Мне он сказал, что пожалел ее. Я поверила. за неделю, которую мы провели вместе, я забеременела. Но ребенку не суждено было родиться. Мне сделали прерывание беременности, т.к. ребенок был больным. Эту трагедию мне помог пережить Сергей. Он приходил ко мне в больницу, успокаивал, говорил, что у нас с ним еще будут дети. Прерывание было в марте 2010 г. После трагедии мы продолжали встречаться. В июне 2010 г. я вновь забеременела. Мы продолжали встречаться, но отношения то вспыхивали, то угасали. В августе Сергей уехал с женой на юг. После юга мы встретились, и Сергей вновь ушел из дома. Я говорила ему, чтобы он не уходил, но он убедил меня, что в этот раз он окончательно решил остаться со мной. Но я как в воду смотрела, он ушел. Но уходя, он сказал, что любит меня и не бросит. Хотя я знала, что так будет, но все-таки надеялась, что он останется со мной. Какое-то время мы не встречались, но потом я поняла, что жить без него не могу, и простила. Мы стали вновь встречаться, но реже, т.к. в его перевели в на другую должность. Сначала все было нормально, но через некоторое время он стал оскорблять меня, называть шлюхой. Сказал, что до него у меня были мужчины. Я ответила, что да, мужчины были, и я это не скрывала. Также он стал говорить, что ребенок не от него, т.к. его жена сказала ему, что он бесплодный. И вот в настоящее время он то говорит, что безумно любит меня, то оскорбляет. То со слезами на глазах уверяет, что очень хочет ребенка, то охладевает и ко мне, и к будущему ребенку. Несколько дней назад он написал мне в интернете, что любит. Мы немного попереписывались, и эту переписку прочитала его жена. У них произошел скандал. И я вижу, что он опять охладел ко мне. Да, забыла сказать, что жена знает обо мне и о моем состоянии. Я не знаю, как мне себя вести. Я понимаю, что разрушила их жизнь. Но его я тоже люблю. А разумом понимаю, что я ему не нужна, а то бы он давно ушел от жены. Да, совсем забыла сказать, Сергей меня младше. Ему 29 лет. Помогите мне, пожалуйста. Посоветуйте, как вести себя дальше.
Ольга, Россия, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это было очевидно, что он не уйдет от жены, после первого ухода-прихода в октябре 2009 года. Оскорблениями и своим неблаговидным поведением он пытается переложить на Вас свое чувство вины и справиться с сомнениями, он понимает, что поступает нечестно, и ему надо уйти от мучительных напоминаний совести, для этого он выбрал слабую, подходящую мишень - беременную женщину, которая ждет его ребенка. Вы также внесли свой вклад в установление подобных отношений (простила, жить без него не могу), возможно - считали себя достойной только такой обратной связи от мужчины, которому доверились. Когда родится ребенок, Вы поймете, заслуживает ли этот мужчина быть рядом с Вами в каком бы то ни было статусе. Все встанет на свои места.