Не могу понять - почему мне так больно после нашего разрыва?
Я уже достаточно состоявшаяся женщина. Жизненный опыт огромен. Мне за 30. Есть дети. Выгляжу на 10 лет моложе. И, как говорится, чёрт попутал. Влюбилась в того, кто любил меня несколько лет назад. Он меня младше (намного). И мне тогда не нужно всё это было. Он плакал, умолял. А я отвергла. Повстречались, и я поняла, что дальше продолжать не стоит. Потом не общались 3 года. И тут, после вновь начавшегося общения, со мной что-то произошло, послушала его слова (он стал рассудительнее, может быть, взрослее), и согласилась на встречу. Закрутилось так, что аж дух захватывало. Я, возможно, на какое-то время потеряла голову (никогда не думала, что можно «войти в одну и ту же воду» два раза). В силу обстоятельств (очень серьёзных) мы не могли бы быть вместе в будущем. Оба это знали. И мы наслаждались нашим единением на данный момент. Было просто безумно хорошо вместе. Такого удовлетворения, и морального, и физического, я не испытывала ни с кем другим. Его слова были такими же. Думаю, мы оба пользовались моментом. И я, повторюсь, понимала и понимаю, что будущего нет. И тут, после двух лет нашего повторного «романа», как снег на голову – его заявление мне, что он должен жениться. Так требуют его родители… Там свои обычаи. Я вижу в его глазах грусть, мне не кажется (мы оба были максимально искренни друг с другом), но против семьи он пойти не может. Я всё это понимаю и давно знала, и практически приняла. Но сейчас без успокоительных не могу обойтись. Слезы просто душат. Как будто это сильнее меня. Как говорится, разум и душа на разных сторонах. Я сама, и уже давно, хотела всё закончить. И он тоже сказал, что не будет изменять будущей жене. Уже, когда он знал, что ему нашли невесту, он приехал ко мне. Был, правда, немного нетрезв. Такой нежности, страсти и слов о том, что я для него значу, я не слышала вообще никогда. Я спросила его: ты прощаешься со мной? Он ответил: я не знаю. Мы попрощались как ни в чём не бывало. И буквально со следующего дня он стал, как зомби. Повеяло настоящим холодом. Не стал звонить, писать смс. Он умеет себя сдерживать. Говорит мне, я тебе не звоню не потому, что не хочу, а потому что так нужно. А у самого голос дрожит. Мы сократили наше общение до минимума (это один звонок в неделю). Я не могу понять, что я потеряла? Не могу ответить на вопрос, почему мне так плохо. Любовь? Не верю. Какая-то зависимость. Может, эмоциональная? (за два года я пережила столько эмоций, что не каждая женщина столько за жизнь проживёт). Привязанность? Только слышу его голос, только подумаю о нём, сразу ком к горлу. Я растворилась в нем. Как себя собрать? Внутри тупая боль, до тошноты. Никому не могу рассказать, т.к. мы скрывали наши отношения. Посоветуйте, как прийти в себя.
Валерия, Россия
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это насильственный разрыв, который был заложен в сценарий отношений с самого начала. Но не потому, что так хотят родители. А потому, что так хочет он, как бы он ни прикрывался тем, что есть серьезные обстоятельства, причины и т.д. Настоящее чувство, истинное, безусловное - ничего не может остановить. Все остальное, что спотыкается о препятствия, - может быть мощным, захватывающим, но недолюбовью, словно бы недотягивающей до нее или стремящейся быть недо- в силу семейных и личностных особенностей. В себя придти будет сложно, потому что он не отпустит Вас. Сначала будет установка "я не изменяю", потом "я изменяю жене с тобой, потому что это сильнее меня, а я жертва и ничего не могу с собой поделать". Когда он решит снова с Вами встречаться, Вы уже будете в состоянии полного эмоционального и морального истощения, готовы на все и примете это как дар. Хороший ход с его стороны. И это будет продолжение страданий. Не думать, а просто быть в отношениях можно тогда, когда в них возможно развитие, в данном случае вы оба решили постоять на минном поле.