После переезда в Москву моя жизнь напоминает бег по кругу
Здравствуйте! Помогите разобраться в себе, пожалуйста. Полтора года назад я приехала в Москву из Сибирского города для того, чтобы начать самостоятельную жизнь и найти интересную хорошо оплачиваемую работу, и жить так, как я захочу. В моем городе в связи с кризисом специалисты моей профессии стали невостребованы, в личной жизни тоже ничего определенного на тот момент не было, все подруги повыходили замуж, и так получилось, что я все время чувствовала себя лишней на чужом празднике жизни. Я посидела полгода «на шее» у родителей, пыталась найти работу, потом все-таки решила ехать в Москву. Я знала, что первое время будет тяжело - родственников рядом нет, все теперь приходится решать самой. Но ситуация до сих пор не меняется, мне кажется, что я как белка в колесе, бегу по кругу, работая только ради того, чтобы в конце месяца заплатить за квартиру и 2 раза в год слетать к родителям. Тот образ жизни, который я вела раньше - отдыхала за городом каждые выходные, ходила в кафе, в гости, да и вообще, проводила вечера на уютной кухне, разговаривая с мамой - этого всего сейчас, в Москве, мне очень не хватает. Возможно, когда-нибудь это все будет, но сейчас я все чаще задаю вопрос - а будет ли и стоит ли игра свеч? Больше половины зарплаты я отдаю за квартиру, денег остается только на необходимое. Почти все время уходит на работу и дорогу, даже выходные, т.к. беру заказы на дом. Сейчас начали складываться отношения с молодым человеком, на 3 года младше меня, он серьезно настроен и хорошо ко мне относится. С ним мне намного легче. Но я понимаю, что в ближайшие 2 года жениться он не намерен. Я каждый день задаю себе вопрос - а может, уехать назад, потому что моя жизнь уже напоминает бег по кругу? Как вы оцениваете ситуацию со стороны? Заранее спасибо, с уважением.
Алена, Москва, РФ, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы выбрали сложный путь, но многое зависит от Ваших приоритетов. После такого города как Москва, Вам будет очень сложно жить еще где-то в России. Это очень специфический город, сконцентрированность большого количества компаний, финансов, деловой, культурной жизни, экстремальный ежедневный ритм жизни, возможности, отчужденность, агрессия, жестокость, синдром хронической усталости и зависимость (от такой жизни). Вам стоит найти себе партнера, это поможет Вам спланировать будущее, взять ипотеку, например, выучить язык, продвигаться в карьере и в заработке, в конце концов - создать семью. Вы чувствуете себя одиноко и возможно поэтому думаете о переезде домой, но на самом деле в глубине души Вы этого не хотите. Если нынешний молодой человек серьезно к Вам настроен, и есть положительный опыт построения отношений с ним, возможно, он подходящий партнер. Не отчаивайтесь. Вы еще многое можете. И Вы очень молоды.