Разрываюсь между страхом смерти и операцией
Здравствуйте! У меня такая проблема. Я полгода назад попала в реанимацию. Долго не могли определить, что со мной. И в конце концов определили, что у меня острый панкреатит. Нужно срочно делать операцию. Удалять желчный пузырь и 3 небольших камня. Я от всего отказалась и попросила выписать меня из больницы. А родителям сказала, что у меня все анализы в норме. Они ошиблись. У меня папа был в то время в командировке, пока я лежала в больнице, а мама живет в другом городе. Поэтому они ничего не знают. Меня выписали, но сказали, что я не проживу больше года. Очень плохо все у меня там. Операцию ни за что делать не буду. Мне страшно. Я с детства боялась даже капли в нос закапать. Меня держали всегда родители (их специально для этого вызывали в школу). Полгода я чувствовала себя нормально, но вот недавно я стала замечать, что у меня ухудшается здоровье. Мне трудно иногда даже дышать. Я не знаю, что делать. Я разрываюсь между страхом смерти и операцией. Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее спасибо.
Катя, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам нельзя рисковать своей жизнью. Помимо Вашего страха перед операцией, у Вас есть еще ответственность перед своими родителями. Как бы Вы отнеслись к тому, что Ваш ребенок скрыл, что ему требуется операция и может умереть? Вы бы смогли пережить смерть своего ребенка, когда ему МОЖНО было помочь, но Вы не знали об этом? Я готова Вам бесплатно оказать психологическую помощь. Если Вы в Москве, можете приехать на очную консультацию. Если Вы из другого города, мы можем заочно контактировать. Подумайте об этом.