Как выбросить из головы негативные мысли?
Здравствуйте. У меня нет уверенности в себе, я постоянно думаю о плохом, мысли так и лезут, стараюсь говорить себе, что все будет хорошо... все равно не выходит... скоро экзамены, а я постоянно себя накручиваю, думаю, что не сдам, что не поступлю и т.д. родители тоже говорят, чтобы я научилась верить в себя, что у меня все получится, что я лишний раз только накручиваю себя... Скажите, пожалуйста, как? Как поверить в себя? Как выбросить из головы негативные мысли? Заранее благодарю.
Лаура, Россия, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Верить в себя - это не результат убеждения. Это результат работы. Когда Вы боитесь чего-то, но все равно на это идете, или готовитесь ответственно, проявляя волю и усердие, например - учите билеты настолько качественно, что сдаете в итоге экзамен хорошо, готовитесь к поступлению в институт заранее, ходите на дополнительные занятия или к репетиторам и т.д. Верить лучше в хорошую погоду, а с собой надо работать. Беспокойство - это нормально, но впадать в уныние - это совсем другое. Останавливайте себя именно в унынии. Переключайте себя на действия, отдохните, включите любимый фильм, все будет хорошо, обязательно, но прикладывайте к этому правильные усилия.