Он не смог простить моих прошлых похождений
Здравствуйте! Прошу помочь разобраться в себе и сделать правильные выводы. За мной очень активно стал ухаживать молодой человек. Он создал мне настоящую сказку, коттедж на выходных, дорогие рестораны. Но при этом домой я добиралась одна.. Говорил, что родители в восторге, что говорят "женись", что мы и решили... С родителями не знакомил. Они очень состоятельные люди с большими связями. Сказал, что они и так про тебя все знают, везде тебя "пробили", ты - то, что надо. Мама в вопросе выбора невесты играет большую роль. Он говорил, что маме виднее, у нее сердце не обманет. Сам все время говорил, что какое счастье он нашел, что это просто благословение небес. Клялся, что простит мне все, что ничем не разочарую. После этих разговоров решили пооткровенничать. Я рассказала о своем бывшем (он знал про него, но я добавила интимных подробностей не очень приятного вида..). После этого он стал описывать свои похождения и сказал, что я могу уйти, если не смирюсь. Я сказала, что все прощаю, ведь это прошлое. Наутро он перестал звонить, писать. Потом отписался - останемся друзьями. Я знаю, что он рассказал маме о моей прошлой жизни, о которой они не могли узнать. Я могла и соврать, я это понимаю, но совесть моя не позволила.. Теперь я осталась одна. Но все как-то глупо.. Ведь если любят, то любят несмотря ни на что.. Я ничего не понимаю..
Олеся, Новгород, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам повезло, что он Вас оставил так быстро. "при этом домой я добиралась одна родители в восторге С родителями не знакомил. Мама в вопросе выбора невесты играет большую роль. Он говорил, что маме виднее Клялся, что простит мне все Я рассказала о своем бывшем Наутро он перестал звонить, писать. Потом отписался - останемся друзьями". Какая-то игра. И эти слова про то, что Вы его благословение. Что там происходит на самом деле между ним и родителями - неизвестно. Во всяком случае, когда решения за мужчину принимает его мать, можно смело искать дверь на выход.