Если будет любимая девушка, будет, ради чего жить
Здравствуйте! Мне 22 года, и у меня нет девушки, последний раз я встречался с девушкой 2 года назад, после разрыва (у нас не было будущего) я жестко пил год, попал в больницу с желудком, пробита голова, потерял работу... Полное непонимание, как жить, что делать, я думаю, если будет любимая девушка, будет, ради чего жить, и жизнь станет яркой и красочной, только как найти девушку? Я внешне не красавец, толстый, не знаю, что делать, очень стеснительный. Спасибо. С уважением.
Денис, Москва, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Жить ради девушки - это заставлять нести ее непосильное бремя (я с ним, чтобы он хотел жить, я должна быть с ним, чтобы ему не было плохо), обычно это все быстро заканчивается. Вам надо пересмотреть свое самовосприятие. В мире миллионы людей не вписываются в каноны красоты, весят больше положенного, и очень много людей весьма стеснительны. Это не мешает многим из них им жить разнообразной личной жизнью, ведь все зависит от характера, энергетики мужчины, его действий, мыслей, чувств, это может сильно захватывать девушку, увлекать. Вам нужна работа, уверенность в том, что Вы можете себя обеспечивать, также подумайте над тем, чтобы записаться в секцию какой-то борьбы, это стоит недорого, и это не из-за веса, а для поднятия духа, владения своими эмоциями, для ощущения собственной внутренней устойчивости. А пить, пробивать себе голову и портить желудок - не самые интересные занятия, да и к чему травить себе здоровье, оно еще Вам пригодится.