Из-за постоянных ссор дело дошло чуть ли не до драки
Здравствуйте! У меня такая ситуация... Встречаюсь с молодым человеком уже 3 года почти. Познакомились мы очень забавно! Хотя уже 21 век на дворе, но все равно глупо. Я у "подружки" номер взяла парня одного, пообщалась с ним, а он через какое-то время другу своему номер мой дал! Долго общались, зубоскалили и любезничали. Я жаловалась вечерами на свою жизнь, на подруг, вернее на их отсутствие, на одиночество. Все, что в душе накопилось, все ему вывалила, не задумываясь. Общались так, неделю где-то, а потом встретились, оказалось, что мы живем в двух домах друг от друга. Гуляли, стали встречаться. Через неделю он познакомился с моими родителями, через месяц я с его. Его мама меня любит, моя мама его. Ездили к моим бабушке с дедушкой в деревню! Я наши отношения помню до подробностей все 3 года!!!! Я его люблю. Знаю, что он меня любит. Мы с ним хотели пожениться. Хотели детей. Но вот как-то последние полгода-год наших отношений стали страшными. Мы постоянно ругались. Чаще всего из-за всякой ерунды. Виноваты, естественно, оба! То он что-то не так скажет, сделает, то я! И его ревность безумная меня просто "убивала"! Стала сильно раздражительная! Меня может просто его жест взбесить! Пытались расставаться. Но и с ним плохо, а без него еще больше. Недавно у подруги день рождения был, отмечали его у нашей общей подруги. Мы в тот день с парнем поругались, опять. Я ему изменила. С братом подруги. Я после этого чувствовала себя скотиной последней! Но ему сказала. Он злился, психовал. Месяц истерик. В конце концов - простил. Месяц еще жили нормально. Мелкие неурядицы, проблемы с учебой, родителями выводили меня из себя! Потихоньку комок злости накапливался. Мы под новый год пошли в магазин выбирать мне платье, но что ни возьму, слышала только "нет!" без объяснений! По образованию я художник по костюму, то есть ясно, что какую-то неподходящую вещь не возьму! Разозлилась, но быстро взяла себя в руки. А когда шли домой, он сказал какое-то неосторожное слово, и это было последней каплей! Домой пришла вся в слезах и злая! 31 декабря он пришел ко мне. Сидел, смотрел, молчал. Часа два так сидели. Потом опять упреки. Споры. И в этом споре было очень неприятно получить пощечину! А я в долгу не останусь - тоже ударила. Там чуть ли не до драки! В общем, новый год я отмечала дома с кошкой! Также я узнала, что мой М.Ч., когда мы поругались - напился. Это уже не первый раз так. 2 января уехала в деревню. А этого числа у его папы день рождения. Поздравить я не захотела и не смогла. И вечером того дня его мама написала мне смс "Надеюсь, ты больше не огорчишь нас своим присутствием. У Олега сегодня был день рождения. Спасибо за поздравления!" я не ответила, т.к. сети там нет. И вот уже неделю думаю, что нам нужно расстаться. СОВСЕМ! Я не хочу его как мужчину даже! Я вообще больше от него ничего не хочу! Естественно, всего в письме не опишешь. Разобраться будет трудно. Но, пожалуйста, помогите!
Анастисия, Челябинск, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если дело дошло до рукоприкладства, лучше хотя бы какое-то время побыть раздельно. Не поздравлять его отца было не лучшим решением, это выглядело как неуважение, равнодушие с Вашей стороны и как знак того, что они - его родители - Вам больше никто. Когда начались конфликты в вашей паре, надо было начать работать над отношениями, вы оба вместо этого шли на поводу у своих эмоций и требований. Отношения - это не всегда только удовольствие, радость, в отношениях бывают кризисы, размолвки, недопонимание и т.д. Это нормально. Это надо учиться преодолевать корректно и уважительно по отношению друг к другу.