Когда появились проблемы в отношениях, он нашел другую
У меня с любимым человеком отношения около 2-х лет, настал трудный период. Возникла некая отчужденность, но я его люблю очень. Мы говорили о том, что есть проблемы, он говорил, что я холодна с ним. А я ждала от него внимания также. Прошел месяц, он говорил, что любит меня, но что у нас все не так уже. Но делать что-то для того, чтобы стало все хорошо, он не стремился... И тут я нашла переписку с другой, достаточно интимную... я спросила его об этом! он ответил, что все это произошло, потому что между нами пустота. Но хочет быть именно со мной и жалеет о своем поступке. А я, в свою очередь, считаю это предательством, ведь мне тоже было тяжело... но я не бежала за утешениями к другим мужчинам. А была рядом, пусть даже в таких "больных" отношениях... Помогите, пожалуйста, стоит ли мне жить с человеком, который предал меня? ведь если бы он любил по-настоящему, он бы решал проблемы в наших отношениях, а не искал внимания у другой.
Снежана, Минск, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он может любить Вас и искать решения проблем на стороне. Это зависит не от чувств, а от воспитания, принципов, установок человека. Судя по всему, Вы важны для него, и он хочет сохранить и улучшить отношения, но не умеет этого делать, не знает - как. Вам надо стать ведущей в ситуации кризиса в отношениях, Ваши действия помогут ему понять, переориентироваться - как можно влиять на отношения изнутри. Также обратите внимание на ваши сексуальные отношения, вероятно - он нуждается в Вашем сексуальном внимании к нему.