Он хочет уехать, а мне жить не хочется
Здравствуйте! Мы в браке 3 года. Мы с мужем из разных городов, он с Саратовской области, я с Нальчика, он призвался сюда, да так и остался. Хотя до сих пор привязан к матери. Его родители имеют большое влияние на него. Мы поженились, однажды чуть не развелись, правда потом вроде все наладилось, простила его, несмотря на то? что он стал инициатором аборта в этот период. И вот, грянул гром. В Рождество сообщил, что он меня не любит. Но развода при этом не хочет. И все равно собирается уехать обратно в свое дремучее село. Ему 24 года, мне 28. Ему проще, у него вся жизнь впереди, а у меня она практически на исходе. Жить не хочется, но есть мама, которая не переживет, пойди я на суицид. Что делать, не знаю.
Арна, Россия, Нальчик, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Видимо, влияние родителей оказалось сильнее чувств к Вам, он хочет обратно к маме. Он не справился. Что касается конца Вашей жизни, то до него еще очень далеко, а пока что у Вас есть земные, жизненные задачи, первая из которых - определиться с мужем. Он, скорее всего, хочет Вас сохранить для себя (например, приезжать к Вам), но может потом передумать, его желание нестабильно, доверять сложно, Вам нужно понять, готовы ли Вы пытаться сохранить отношения с ним. Доверяете ли Вы ему теперь, готовы ли Вы поступиться и согласиться на такое унижение с его стороны (не люблю, но не развожусь, я твой муж, но свою семью бросаю и еду к маме).