Отец моей девушки считает, что я ей не пара
Здравствуйте, мне 21 год, у меня есть девушка, ей 31. У нее есть дочь от первого брака, 10 лет. с моей девушкой мы живем вместе уже два года, и все было бы хорошо, НО... Родители моей девушки категорически не согласны с нашими отношениями, особенно ее отец! Так что все эти 2 года наши отношения мы от них скрываем. Дело в том, что я пожарный. И зарабатываю всего 6-7 тыс. рублей в месяц, помимо них бывает подработать выходит. Но подработки все временные, и их за заработок считать не будем. Помимо этого я учусь на 3 курсе в институте. Моя девушка работает в конторе и получает раза в 2 больше. Плюс ко всему этому у нее квартира и машина (но это не для меня важно, а для ее отца, т.к. 2 и 3 его заслуга), и поскольку вот так обстоят сейчас наши дела, ее отец постоянно давит на нее, что мы не пара, и постоянно срывается на нее и ее мать. Мне же он ни разу ничего не сказал по этому поводу. девушка моя против отца пойти не может за мать боится, но несмотря на все это отношения между нами продолжаются и с каждым днем становятся все лучше и полнее. Нам безумно хорошо друг с другом. я люблю ее, а она меня. И дочь ее за наши отношения. Только как мне сделать так, чтобы отец ее принял нас как есть, так, чтоб "без жертв", я не знаю... посоветуйте что-нибудь. заранее спасибо.
Владислав, Саратов, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам главное не вступать с ним в борьбу и не оправдываться. Неизвестно, что им движет - ревность, обида, стремление показать свою власть над дочерью, возможно даже, что он боится Вас и Вашего влияния на дочь и чувствует себя беспомощным. Принять отцу вашу семью нелегко по каким-то причинам, и это противостояние может продлиться достаточно долго, надо быть к этому готовыми, не идеализировать возможности ситуации и возможности отца. Сохранять спокойствие и не поддаваться на провокации - это все, что Вы можете сделать на данном этапе.