Муж изменяет каждые полгода с новой женщиной
Мы вместе 6 лет, через 1,5 года встреч узнала о его измене. Было больно, жутко вспомнить. И был выбор, остаться с ним или уйти к другому. С его стороны были горячие слова о любви ко мне и ошибке, которая не повторится. Поверила и простила (как мне казалось), с тех пор раз в полгода обнаруживается его связь с очередной "ошибкой". Каждый раз собираюсь уходить и все равно остаюсь. Это ужасно. Недавно поняла, что остыла к нему. Если раньше не могла прожить дня, чтобы не сказать "люблю". Теперь эти слова (они ему требуются) вытаскиваю из себя клещами, понимаю, что просто вру. Ситуация усугубляется тем, что у нас ребенок, и я материально от него завишу. Да и везде слышу, что многие так живут - вместе из-за ребенка. Он меня во всем устраивает (в быту, в постели), но чувств нет. Скажите, можно ли восстановить прежние отношения (наверное, хотела бы это сделать), как подумаю о поиске нового мужчины - плохо становится. Можно ли смириться с таким поведением без ущерба своему моральному состоянию? стала нервной. каждый день взвинченная (ощущение, как будто перед экзаменом). Спасибо огромное!
Елена, Россия, Москва, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вернуть чувства - это все равно что добровольно отрубить себе голову, Вы перестали чувствовать, потому что больше не можете не защищать себя. Вы приспособились, но отплатили за это потерей эмоциональной близости, открытости, доверия. Это обмен за материальное обеспечение, за страх. Что касается ребенка, то отцом муж не перестанет быть даже при вашем раздельном проживании. Вам надо брать свою жизнь под свой контроль. Пока что правила игры были прописаны только мужем, что привело к Вашему ослаблению, с каждым годом все больше и больше, а ребенок впитывает все те принципы, по которым живет семья, потом он вырастет и будет в таких же зависимых отношениях в своей собственной личной жизни.