Оказалось, что все это время он вел двойную жизнь
Прошу высказать своё мнение как специалиста по поводу моей ситуации. Я жила в гражданском браке с человеком агрессивным и ревнивым 7 лет, интимных отношений у нас не было на тот момент 9 месяцев. И тут в нашей семье появляется Саша, знакомый моего мужа. Я знала, что он женат 15 лет, и есть ребенок. Он спортивно сложен, не красавиц, мастер на все руки, молчалив. Не сразу, но у нас завязались отношения. Он человек простой. работает на шабашках, жена реализатор в магазине. Саша начал помогать помощь по дому, часто бывать у нас, я его приглашала к нам с женой, но он отмалчивался. Я, как мне говорят, эффектная женщина, с нормальным доходом, с хорошими друзьями, бывала часто в командировках, много читаю и знаю. Я влюбилась, и мне кажется, он тоже. Он был везде со мной, забирал меня с работы, познакомился с родственниками и друзьями, окружил вниманием и заботой моих детей. Через некоторое время я захотела порвать наши отношения, потому что уже было больно от такого рода отношений. Он напился и сказал, что не сможет без меня жить. разобрался с женой и ждет от меня того же. Но меня что-то останавливало. потому что любовь - это хорошо, но надо обеспечивать семью, а у Саши работа была время от времени. Я оттягивала разбирательства со своим мужем, тем более, что он дальнобойщик, и его месяцами не было дома, и Саша оставался у нас ночевать. полностью вошел в семью, мы отдыхали всегда вместе. Так продолжалось 4 года. За это время я ни разу не усомнилась в нем, он говорил, что жена живет у своей матери. У меня всегда было много работы, и мне некогда было проверять его, да и не было повода. На 5 году наших отношений у меня с мужем состоялось объяснение, и он ушел. Саша был рядом, но он начал оттягивать переход ко мне, развод с женой, и тогда у меня появились первые сомнения. Я попыталась выяснить, может, он помирился с женой и не хочет продолжать наши отношения. он ушел и снова напился, не отвечал на звонки и пришел пьяный ночью. Наутро я попыталась выяснить, в чем причина его страданий, он с горячностью доказывал, что не сможет без меня жить и разведется с женой, что она не живет с ним. Через некоторое время запой повторился, я предложила расстаться, но он засыпал меня смс и звонками, мы помирились, поехали отдыхать на 3 недели в Крым, потом еще месяц все было нормально, потом опять запой, и пропал он на неделю. Мы испугались и начали его искать, и тогда я первый раз попала к нему домой и увидела его жену и поняла, что она живет в его квартире, она сказала, что она с ним не живет и не знает, где он. Саша появился, я сказала, что не могу больше продолжать наши отношения и не понимаю причин для пьянства, но он опять клялся и божился, что это последний раз. Я повела его к врачу, заставила работать, и тут мне позвонила его жена, и сказала, что узнала мой номер в его телефоне, когда он валялся пьяный, и хочет разобраться со мной, чтобы я оставила его в покое, что они живут 20 лет, и она никуда от него не уходила, терпела его месячные отлучки и то, что он не ночевал дома. Я, конечно, была раздавлена полностью, моя мать, дети, друзья были шокированы, что 5 лет человек жил двойной жизнью. Я поменяла номер, уехала на две недели, он искал, звонил моей матери, потом пришел домой пьяный и сказал, что покончит с собой, что готов на все, только чтобы мы были вместе. Я простила, потому что люблю. Мы пошли к наркологу, он начал опять работать, был нежен и ласков, но моя душа была больна и чувствовала, что это ненадолго. Саша говорил мне, что его жена сказала, что мы вместе не будем и что она все выдумала. Прошло 1,5 месяца, и вот вечером он пришел пьяный, и я не выдержала и выгнала его. Он ушел и сказал, что будет жить в гараже, но в квартиру к жене не пойдет. Потом звонил пьяный, слал смс, я не отвечала. И вот пришла смс на мой телефон от его жены, что он остается с ней и она ждет ребенка. Я ничего не ответила, я не звоню, и он не звонит больше. Я понимаю, что не должна быть с этим человеком, но я всё еще люблю его, знаю, что и ему тяжело и что он трусит, не может объяснится со мной. Он это уже часть моей жизни, и, конечно, не верится что можно так цинично предавать. Спасибо заранее.
Алена, Украина, Донецк
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это не предательство по отношению к Вам, скорее всего - он алкоголик. Эта болезнь изменяет личность, человек испытывает чувство вины, тревогу, депрессию, иллюзорное чувство, что он в любой момент все может изменить, он живет в самообмане и чувстве собственной беспомощности и никчемности, спасаясь в запое от своей низкой самооценки и страданий. Вы не можете с этим справиться, и он не может оставить жену, потому что она ему нужна как созависимый человек, который поглощен его жизнью, его состоянием. Мне очень жаль.