Они оба любят меня, а я не могу разобраться в своих чувствах
Добрый день! Спасибо Вам за советы и мудрые слова! Очень много похожих вопросов задают девушки Вам, но в каждом есть что-то особенное... И я решила описать свою историю. Мой молодой человек (он немного младше меня) добивался меня больше года, когда уже потерял надежду, мое сердце открылось. Мы вместе больше 5 лет, страсти уже нет, такой, какая была первые месяцы наших встреч, но любовь его не стала меньше. О себе я не могу ничего сказать... Год назад мой молодой человек уехал в командировку в другой город больше, чем на полгода. Я очень переживала, скучала, мои подруги меня решили как-то отвлечь от грустных мыслей, и мы все вместе пошли в ночной клуб. Там я и познакомилась с интересным человеком, немного старше меня. Нас потянуло друг к другу с первого взгляда, когда я находилась рядом с ним, голова шла кругом от волнения, хотелось быть только с ним. Но я понимала, что выбор сделан, меня любит другой, и я его девушка, не поддалась я и на уговоры нового друга остаться с ним и бросить все. Через несколько месяцев я переехала в город, куда был командирован мой молодой человек. У нас, можно сказать, уже семья. Но на протяжении этого года, этот другой вел блог о своих чувствах ко мне (я прочла его недавно), и я практически каждый день о нем вспоминала с волнением. Вспоминала, что было, что могло бы быть... Сейчас я вернулась в свой родной город, и опять стоит выбор - первый или второй, остаться тут или опять уехать... Оба любят, а я не могу разобраться в своих чувствах.
Юля, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете только о чувствах этих мужчин, но не о своих. "О себе я не могу ничего сказать..." Не можете или не хотите? Ведь таким образом Вы отдаете право решать и ответственность за происходящее и за решения другим, словно кто Вас перетянет, кто будет более ценен, чья любовь сильнее для Вас. Почему Вы снова вернулись в свой родной город? Отношения с другим мужчиной, который старше, были близкие? Возможно, Вы не хотите семьи, а желаете получать только заботу и любовь, желаете быть ребенком по отношению к своим партнерам, поэтому встали где-то в стороне.