Не хочу идти на контакт с братом мужа из-за обиды на него
Здравствуйте, у меня проблема в общении с младшим братом мужа. Когда мы поженились с мужем, жили в городе на квартире, принадлежавшей его родителям, сами родители жили в селе. В городе же учился и жил в общаге и мужнин брат. Он часто приходил на эту квартиру и будто демонстративно показывал, что тоже хозяин в этой квартире: мог придти, когда ему вздумается, ночью, когда мы спим или занимаемся любовью, начать греметь кастрюлями на кухне, готовить или разогревать то, что готовила я. Я просыпалась всегда, к несчастью, я очень чуткая натура от рождения... Он мог привести на эту квартиру своих друзей, иногда подруг - для секса. Хотя никогда ничего из еды не приносил, никогда не прибирался, а только разбрасывал свои грязные носки и вещи. И никогда со мной даже не разговаривал. Я даже не знала, как звучит его голос. Он все делал так, как надо было ему, а на нас ему было совершенно наплевать, хотим мы близости с мужем, нет. Я очень хотела забеременеть, и именно когда у меня был период овуляции, братик тоже был в квартире, пришлось прям в двух шагах от него зачинать, квартира-то однокомнатная. Я была бы не против совместного жития, но если бы с его стороны было бы человеческое отношение, а не барское, мол, я здесь хозяин, а ты так, посудомойка. Мы ушли с квартиры, переехали на другую, но мои отношения с ним очень плохие по-прежнему, теперь он, когда звонит мужу, спрашивает, а как там малыш, хотя малыш этот - часть меня, как моя рука, нога, он даже не родился еще (я на 8 месяце), я чувствую себя самкой-воспроизводительницей. И самое главное, сама я на контакт идти не хочу, так как сильно обижена на него за все то неудобство, которое он мне доставил... Не знаю, что делать, но мне тяжело. Мама говорит, это гордыня. Жду ответа. Заранее спасибо.
Анастаасия, Волгоград, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это не столько гордыня, сколько невыраженные обиды, переживания. Попробуйте написать брату мужа, у него же есть e-mail? Но не сейчас, а когда пройдет 2-3 месяца после рождения ребенка, сейчас Вы слишком чувствительны, не стоит лишний раз себя волновать. Поведение брата, конечно, неуважительное, но это также и вопрос воспитания, значит, ему позволялось так себя вести в родительской семье (например, если он в роли любимчика, маленького сыночка, который может что-то сломать, а все этим восхищаются), он вел себя как ребенок, который отвоевывает внимание брата известными ему способами. Это не личный выпад по отношению к Вам, важно то, что Вы рядом с братом, а какая Вы, кто Вы - для него не имеет значения. Его злость даже не на Вас направлена, а на брата.