Не могу выбрать между мужем и другим мужчиной
Добрый день! Уже третий год я нахожусь в мучительной ситуации выбора между мужем и другим человеком.. Тот упрекает меня в том, что я никак не разведусь.. Когда я несколько раз спрашивала: почему бы нам не попробовать жить вместе - он отвечает, что это возможно ТОЛЬКО после моего развода.. С мужем мы около 5 лет, есть дочка 4 лет. Муж - обычный парень, серединка-наполовинку во всем, с деньгами - труднее. Живем с моей бабушкой - на свое жилье он еще не заработал. Тот - умен и богат, обеспечен всем, чем можно, на несколько жизней вперед. Ему 48 лет (старше меня на 16 лет), разведен, 2 взрослых детей... иногда он очень добр ко мне, иногда - может не отвечать на мои звонки целый вечер или отвечать резко.. Сомнения не оставляют меня - мне кажется, что если бы я действительно была ему нужна - переехала бы уже давно, и вопрос с разводом решился бы быстро... Он говорит, что дело только в этом - нет офиц. развода.. А я почему-то сомневаюсь, что причина - только в этом...
Лариса, Россия, Тюмень, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Третий год такой ситуации - это уже достаточно долго. Вашему мужчине может быть выгодно такое положение. Он чувствует, что Вы боитесь разводиться, и потому настаивает на этом, и таким образом он чист. И даже после развода он может начать с Вами жить вместе, это вполне возможно, но скорее всего отношения вступят в стадию кризиса, и вам придется разъехаться, и тогда он сможет всегда сказать: Я давно тебе предлагал развестись, а ты слишком долго решала и опоздала, отношения уже не могут перейти в семейные. Для Вас важнее решить, хотите ли Вы быть со своим мужем. Возможно, другой мужчина используется Вами, чтобы сохранять брак с мужем, как бы парадоксально это ни звучало. Посетите психолога очно или хотя бы обратитесь заочно.