Не могу привыкнуть к тому, что он ниже меня
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть. Моему молодому человеку 23 года, он ниже меня на 3 см и уже вряд ли вырастет. У меня никогда не было парня ниже меня, но мы нравимся друг другу, и я не хочу его бросать, но привыкнуть к его росту никак не могу, особенно на людях.(( Как преодолеть это неловкое чувство??? Заранее спасибо.
Кристина, Волгоград, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это чувство пройдет, если Вы сами не будете акцентировать на этом внимание. Я знаю немало пар, где мужчины ниже, и это никаким образом не повлияло на отношения негативно. Окружающие считывают Ваше собственное мнение и подчиняются Вам, если Вы внутренне не допускаете их на территорию Вашего личного мнения, отношения к росту своего мужчины. И постарайтесь никогда ни с кем не обсуждать этот вопрос, разве что только с очень близкими людьми или с психологом. Остальные обсуждения с разными людьми могут случайно всплывать и быть Вам весьма неприятны. Берегите свои отношения.