Сестра не хочет прислушаться к нашим советам
Здравствуйте! Я в отчаянии. Моя старшая сестра оказалась в Германии одна, много лет тому назад потеряла мужа, сыновья не могут переехать в Германию. У сестры здесь много проблем. Мы с мужем живем в Германии подольше и пытаемся советами и не только советами помочь моей сестре. Но она не принимает нашу помощь. Считает, что её никто не понимает. Если мы говорим своё мнение, то она требует оставить её в покое. Никаких компромиссов. Но мы знаем от неё же о её проблемах и не можем оставаться безучастными. Сегодня опять закончилось отвратительной ссорой, я просила их обоих остановиться, я уступаю и не могу ссориться, но мой муж настаивал на своих предложениях, а моя сестра с криками и слезами убежала из нашего дома. Что мне делать? Я знаю, что сестра первая не позвонит. Я готова позвонить и пойти к ней, но она может меня прогнать. Это уже бывало. мой муж - человек воспитанный, не пьёт, плохих слов не употребляет, и то, что он говорит, честно говоря, правильно. Просто он не понимает, что моя сестра по каким-то причинам не может принять его или наши советы. Большое спасибо заранее.
Ольга, Германия, 50 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сестра младшая? Вам надо дать ей возможность самой обратиться к Вам за помощью, дать ей возможность самой пройти ситуацию отчаяния, сопротивления, она должна этим переболеть, отступите сейчас. Вы за нее это все не сможете прожить, перетерпеть. Вы можете сейчас только сказать, что готовы всегда выслушать ее, помочь ей, но Вы, скорее всего, уже достаточно дали ей это понять. Если Вы не можете остановиться в том, чтобы контролировать ее жизнь, спросите себя честно, почему Вы это делаете, не пытаетесь ли Вы таким способом решать какие-то свои собственные сложности, заполнять собственную пустоту или потребность в эмоциональной близости, которая не реализуется в иммиграции.