Переживаю, что муж на день-два уходит в запой
Здравствуйте! Я последнее время очень нервничаю, переживаю... Это связано с моим молодым человеком. Он, так же, как, в принципе, и все мужчины, выпивает... Просто иногда это бывает день, два.. Как запой, я очень нервничаю, психую, срываюсь на родных, никак не могу справиться с эмоциями. Хотя я, конечно, понимаю, что он ничего страшного не делает, но моя нервозность меня пугает. Подскажите, пожалуйста, как мне избавиться от этого...
Татьяна, г.Оренбург, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Запой - это распитие любого алкоголя более одних суток. В основном, характеризует наличие болезни под названием алкоголизм, но встречается и при бытовом пьянстве, когда ещё нет сформировавшейся зависимости, и ферментная система не поломана. Так что это не как запой, а запой у него. Ваши реакции вполне естественны, было бы странно, если бы Вас это не пугало и Вы не нервничали. Избавляться от таких реакций не нужно и невозможно. Важнее решить для себя, готовы ли Вы посвятить свою жизнь и здоровье начинающему алкоголику.