Муж совсем не хочет близости со мной
Здравствуйте! помогите мне, пожалуйста, как можете... я совсем запуталась. начну наверно издалека. мама воспитала нас в очень жестких моральных устоях - принадлежать можно только одному мужчине, после свадьбы и.т.д. так оно и получилось, да секс у нас был уже до свадьбы, но я досталась своему мужу девочкой, и до сих пор не изменяла. до свадьбы у нас было все отлично. ежедневный секс, внимание, подарки... вышла замуж, снова огромное желание ко мне, увы, только меньше месяца!!! а потом непонятные отговорки, муж просто поворачивался ко мне спиной и спал. сначала я была просто в шоке, следовательно, слезы, разговоры, уговоры, скандалы... постепенно пришли к тому, что близость у нас была только по моей инициативе и то под его нытье, что может не надо и в другой раз. я хотела решить проблему мирным путем. писала ему письма, что мне неприятно, когда меня не хотят, что я унижена как женщина... в итоге у нас все нормально 2-3 дня, и снова все вернулось на круги своя. затем, мы договорились, что секс у нас будет в определенные дни недели (2 раза), чтобы он уже с утра был готов, что сегодня вечером будет секс... причем если он не хотел, ничего не было, все откладывалось... и снова помогло на 2 недели... в итоге за год брака близостей можно наверно пересчитать по пальцам. за последние полгода, знаю точно, было раз семь, и то, что говорится, из-под палки... мало того, все это сопровождается абсолютным равнодушием ко мне... если я болею, он просто делает вид, что меня не замечает, если мне обидно, по той самой причине, и я плачу, он просто делает вид, что ему все равно... на вопрос, почему так, он отвечает, что если бы я не хотела плакать, я бы не плакала, что я сама обиделась. предлагала разобраться в себе, пожить отдельно, отказывается, говорит, что у нас все хорошо. что в семье бывают ссоры, и это нормально. объясняю, что у нас не ссора, а реальная проблема, говорит что я вижу ситуацию только со своей стороны, прошу его объяснить мне свою точку зрения, получаю отказ... теперь даже в общении проблемы. так как теплоту поддерживаю только я, и с каждым днем мне сложно. я так устала, это все на протяжении года, борюсь с конфликтом в одиночку. а теперь мне еще хуже... недавно поняла, что я сама его не хочу. просто каждый день! понимать, что тебя не хотят и получать удар по самооценке, это слишком сложно... наверно, надо разойтись, он ведь не хочет понимать, что мне плохо. проблем со здоровьем у него нет, отношений на стороне тоже. город у нас маленький, я бы знала, так в чем причина, ведь полгода до брака у нас были идеальные отношения??? и как мне теперь справиться с тем, что я не состоялась как женщина??? в чем моя вина??? помогите мне, мне не к кому обратится, психологов у нас нет. я не хочу так жить в свои 19, изменять тоже. часто думаю о разводе, похоже это выход.
Гульназ, Азнакаево, Татарстан, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Проблема не только в сексе, но в его отношении к Вам. Почему он так равнодушен, в чем проявляется его особое, бережное отношение к Вам как к жене, любимому человеку? Что для Вас ценного, важного в нем, в этих отношениях? Что касается сексуальности, здесь может быть много причин: у мужа бисексуальные или гомосексуальные наклонности, которые он скрывает, его интерес к сексу скачкообразный, у него иной темперамент, ритм, ему достаточно несколько раз в год контактов, его желание может стимулироваться только незнакомым телом и т.д. Если он не хочет быть откровенным с Вами, сложно разобраться. Но это вряд ли изменится. Важнее даже то, что ваши отношения не слишком удовлетворительные, нет общего, нет взаимопонимания, нет открытости.