Ради любимого отказалась от работы и друзей
Подскажите, пожалуйста, как можно выйти из депрессии? У меня были проблемы в отношениях с молодым человеком, сейчас мы расстались, но есть одно но... Ради него я уже два года ни с кем не общаюсь, ушла с любимой работы и не посещаю учебу. Он очень ревнивый, даже к подругам, мне пришлось сделать выбор между своей жизнью и нашими отношениями, я очень сильно ошиблась... И теперь абсолютно не знаю, как и с чего начать жить. Полгода назад мы уже расставались, я тогда три месяца не вставала с постели, мне было все безразлично. Все время рыдала, завернувшись в одеяло. Потом кое-как отошла, устроилась на работу, восстановила обрывки дружеских отношений, нашла себе какие-то увлечения. Но второй раз я этого не переживу...
Олеся, Россия, Москва, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы принесли себя в жертву, чтобы получить полное слияние с партнером. Чем выше жертва, тем больше вознаграждение должно быть - чувство полного, бесконечного слияния. Но этот партнер уходит, и рушит Ваши отношения с миром, с окружением. Так Вы полагаете. Но на самом деле разрушение и переживание этого разрушения показало нежизнеспособность и неадаптивность таких взаимоотношений. Вы были неравны в том, что может быть, существовать гармонично только равным. Другой раз вполне может быть, и чтобы его не было, надо пересмотреть свою позицию в партнерстве. Вам желательно очно посещать психолога.