Друг моего мужчины проявляет ко мне внимает
Добрый день! Отношениям с моим мужчиной 2 с лишним года.. за это время мы жили вместе год.. потом я уехала от него, и сейчас мы живем отдельно, но продолжаем встречаться. Это не любовь, а скорее привычка и отсутствие замены у каждого из нас.. тем не менее мы постоянно на связи.. и по его словам, он не собирается со мной расставаться, и даже готов жениться и хочет от меня детей. Я же, зная его чрезмерно вспыльчивый характер, знаю, что этого никогда не будет.. не хочу этого. Но вопрос у меня вот в чем. Почти все это время с нами рядом был его друг. Он женат, и мы иногда встречались вчетвером - ходили в гости, отмечали праздники.. но обычно мы были втроем, без его жены. У нее какие-то свои дела и частые поездки. Детей у них нет. Полгода назад Друг стал проявлять ко мне симпатию. Мы как-то встретились вдвоем - и не могли расстаться несколько часов- гуляли, целовались... Потом было еще несколько таких встреч. До близости не дошло, он ничего не обещает и не объясняет кроме того, как я ему нравлюсь и как он скучает по мне. Он тоже мне очень нравится, и тоже давно.. я боюсь дать волю своим чувствам, зная, что он женат.. со своим-то мужчиной я готова расстаться окончательно в любой момент. В последнее время, когда мы как обычно, встречаемся втроем, Друг стал как-то очень открыто проявлять свои чувства. - почти не скрываясь, обнимает меня и целует.. я боюсь, что мой мужчина просто-напросто заметит, и будет скандал.. Не могу задать ему прямо вопрос - что у него в голове - это просто развлечение (хотя человек по жизни он очень серьезный и ответственный) или что-то больше? К чему все это может привести и как мне быть?
Оксана, Москва, 39 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Серьезность и ответственность никак не состыкуется с его поведением. Как бы то ни было - Вы девушка его друга. И это непорядочно - проявлять свои чувства к девушке друга. Кроме того, он женат. Отношения, которые у Вас были до недавнего времени, это отношения со свободным мужчиной, и что такое быть третьей в личном интимном пространстве двоих, Вы еще не знаете. Возможно, он видит в Вас подходящую кандидатуру для роли своей любовницы. Чтобы не терять время, задайте ему вопросы напрямую, по его ответам можно будет сориентироваться (даже если он не будет отвечать открыто).