Люблю мужа, но меня тянет к любовнику!
Доброго времени суток. У меня есть муж и дочка от него. Но в плане секса у нас все однообразно. Некоторое время назад у меня появился любовник, с которым я чувствую себя женщиной в полном смысле этого слова. Стыдно признаться, но до него я не знала, что такое получать удовольствие от секса (даже с мужем)! Я люблю своего мужа и не хочу его терять, но тянет меня к любовнику. Я даже спать теперь ложусь после мужа, жду, когда он уснет. Я запуталась. Помогите мне разобраться, что мне дальше делать? Заранее спасибо.
Вольза, Россия, Москва, 23 года
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Возможно ли для вас сохранить отношения с мужем и с любовником одновременно, получая от каждого что-то своё? В настоящее время Вы замечаете, что стали избегать близости с мужем. Очевидно, что сложно разделять отношения, влияние любовника на Вашу жизнь проявляется отдалением от мужа в сексуальном плане. Если Вы хотите сохранять и развивать отношения с мужем, возможно стоит попробовать внести разнообразие в интимную область. Вы уже имеете опыт в отношениях с другим мужчиной, знаете себя, как женщину, которой что-то нравится в сексе больше, что-то меньше. Удовольствие и оргазм - они ваши, и Вы можете ими управлять и разделять с тем мужчиной, которого Вы выбрали. Учитесь с мужем доставлять удовольствие друг другу. Это область отношений, которую можно развивать и бесконечно совершенствовать.