Предложила ему сделать выбор, и он выбрал ее
Год назад я познакомилась с человеком, который старше меня на 17 лет, сейчас ему 47. Он никогда не был женат, детей нет, женщины в его жизни есть все время, одна из них с ним уже 8-9 лет. Она замужем, встречается с ним редко, но отношения очень крепкие и стабильные! Обо всем этом я узнала уже во время нашего с ним разгара отношений, решила уйти, но не смогла! продолжила с ним отношения, в надежде, что он все "там" перечеркнет. не выдержав, позвонила той женщине и сказала о том, что я про их отношения знаю, что нужно ему сделать выбор и остаться с кем-то одной. Он выбрал ее. Две недели тишины, и снова его звонки, объяснения, он не может перечеркнуть наши с ним отношения, что я ему большой друг и т.д. Параллельно рассказывает мне о том, что та, другая, решила уйти от мужа и жить с ним. (уходит уже 3 месяца). Пожелала им счастья и попросила меня оставить в покое. А он не отпускает. Устала. Откройте мне эту ситуацию с другой стороны. Спасибо!
Надежда, Россия, Москва, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : С какой другой? Помимо той женщины, которая с ним 8-9 лет, он начинает отношения с Вами, причины неизвестны, возможно, просто была потребность в новом человеке, свежей "крови", также он мог воспользоваться Вами, чтобы привлечь внимание той женщины, ведь ее активные действия (уход от мужа, попытки) и его выбор в ее пользу говорят о том, что он скорее всего этого и добивался. Жить с ним она навряд ли будет. Это пока ситуативные решения с ее стороны. Затем все вернется на круги своя. Помимо привлечения ее внимания, у этого мужчины могли появиться новые опасения (что он в старости останется один, например), и это спровоцировало все эти события. В целом для Вас там нет достойного места.