Муж решил, что неправильно живет, и нашел себе другую
Муж ушел из семьи. Уже неделю как. Все время сплю. Даже плакать не могу. Поймет только тот, кто с этим столкнулся. 27 лет счастливого брака (и это правда) - и в одну секунду все рухнуло. Все, до противности, банально - сайт знакомств, новая барышня "понимающая". Конечно, моложе меня. /Зовут также - хоть в этом повезло - не ошибется./ Муж задал себе вопрос - "а правильно ли я живу? Что-то не так, а что - не знаю... И что делать - не знаю... Уйти из семьи, что ли... Нет у меня драйва..." (это все его вялые "объяснения") Такое впечатление, что передо мной совершенно другой человек. Слабый, никчемный, безвольный. Не понимаю. Но удар настолько сильный - что нечем дышать. Я умерла. Если бы не сын (23 года) - сломалась бы совсем. Говорят, время лечит. Возможно. Даже, наверняка. Но до этого момента надо как-то дожить. КАК?
Елена, Москва, 49 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Во-первых, если все так стремительно произошло, подождите, он вернется к Вам, такие решения скоропалительно не принимают, он еще не осознал все последствия. Во-вторых, это могла быть попытка справиться со своими страхами (старость, немощь, смерть и т.д.), Вы, конечно, как жена попали под жернова этих проблем, но это абсолютно не значит, что ему с Вами было плохо или что у вас как у пары нет будущего. Подождите. В-третьих, очень желательно сходить очно к психологу, чтобы получить поддержку, выговориться, обсудить объективно поведение мужа и ситуацию. Держитесь, пожалуйста, все не будет так плохо постоянно, сейчас сложный период, надо себе помочь!