Мама обижается, что я уехала в другой город
Здравствуйте! Хочу попросить у Вас совета, так как сама не могу разобраться. Я давно планировала переезд в другой город, хотела построить новую жизнь, чтобы появились новые возможности и наконец-то жить самостоятельно. У меня есть только мама и бабушка. Я у неё единственный ребенок. Мама дома постоянно обижалась, что я уделяю ей мало внимания, не разговариваю с ней, никуда не хожу. И, как она говорит, занята только собой. Но я с этим не согласна. Я её очень люблю, всегда хотела, чтобы ей было хорошо, делала, что могла. Иногда и разрывалась между личной жизнью и ей... Я встретила молодого человека, мы решились вместе уехать. Мне с ним хорошо, но вот мама очень переживает там. Совсем перестала есть и плохо спит. Винит меня, что я так резко все отрезала, хотя разговоры об этом велись года два. Мне тоже очень тяжело в новом крупном незнакомом городе. Здесь у меня есть близкая подруга, она замужем. Мой мол. чел. устроился на работу, а я пока никак не могу найти. У меня незначительный опыт по специальности и на такую должность с маленьким опытом берут с маленькой з/пл. А ведь мы снимаем жилье, еще у него кредит. В общем, денег не хватает! У меня уже начал формироваться комплекс неполноценности на счет работы. Я в панике! И еще обвинения мамы... Пойти работать хоть продавцом? Или искать достойное место? Что делать с мамой? Как ей помочь справиться? В общем, я запуталась. Буду очень признательна за ответ. Заранее благодарю.
Елена, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Мама пытается сохранить Вас только для себя. Пытается привязать Вас чувством вины (мама очень переживает там. Совсем перестала есть и плохо спит. Винит меня, что я так резко все отрезала, хотя разговоры об этом велись года два). Это нормально и правильно, что когда дети вырастают, они создают свою семью и покидают родительский дом. Сейчас Вам непросто, так как необходимо адаптироваться в новых условиях, найти работу. Работу лучше искать по специальности, чтобы нарабатывать опыт, и можно начать с небольшой зарплаты, Вы еще очень молоды, у Вас все получится, со временем будет и зарплата выше, и выбора по работе больше. Берегите друг друга с мужем, не отчаивайтесь, не паникуйте. Все образуется, потерпите немного.