Говорил, что с женой уже нет отношений, но она родила ребенка
Добрый день. Почти год назад начали жить с мужчиной, он официально женат, но сразу сказал, что с женой все кончено и нет у них никаких отношений. Жена его осталась жить у его родителей - он объяснял это тем, что ей негде жить, а он не форсирует события из-за раздела имущества. Детей у них не было. Все время были вместе, жили семьей, он не бывал у родителей. А 6 ноября позвонила его мама и сказала, что его жена родила ребенка, и что, мол, я должна об этом знать. И я теперь не знаю, как мне со всем этим жить. Я не верю ему больше. Он врал, что не было у него отношений с ней давно, а теперь говорит - перед тем как встретить меня - провел ночь с ней пьяный. И что жить он с ней не собирается, и говорил он ей, чтобы аборт сделала. Но - он не сказал ей, что живет с другой женщиной. Ни тогда, ни сейчас не сказал. Мне говорит - подожди, я сам разберусь, дай мне время, я все скажу. Простите, а нельзя было это сделать сразу? Не было бы, может, этого ребенка, или по крайней мере она бы сразу знала, на что идет. Я не могу справиться с этой болью, я не верю ему больше. Я сама по себе ревнива, а сейчас вообще... Ведь он уже врал, говорил, что не было отношений с женой - а оказывается, были. Как мне справиться с этой болью? Я его люблю, но не верю ему. Сердце разрывается.
Елена, Иркутск, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если бывшая жена живет с родителями бывшего мужа, это говорит об очень хороших отношениях между ними и о том, что их что-то связывает вместе. Вас должно это было насторожить в самом начале, не говоря уже о том, что официально они так и были женаты. То, что он открещивается от ребенка и встречает новую жизнь, маленького человека со словами "я по пьяни провел ночь с твоей мамой", - дает Вам мало шансов на то, чтобы называть его достойным партнером и на будущее достойным отцом вашему ребенку. Мне очень жаль.