Как такое может быть, что чувства так быстро прошли?
Здравствуйте. очень нуждаюсь в совете. неделю назад рассталась с молодым человеком, провстречались пять лет. все началось с того, что он просто пропал на 4 дня, когда поехал к друзьям. я звонила, писала смс, ответа не было, на его странице увидела статус "я влюбился". сначала не поверила, потом он спустя пять дней написал о расставании, но причину не указал. я приехала к нему, он мне все сказал в глаза, а причину так и не назвал, просто сказал, что устал и хочет быть один, но я ведь чувствую, что это не так. в этот же день узнала о какой-то девушке, которая должна была приехать к нему на выходные, он с ней у друзей познакомился, спросила, это из-за нее, говорит, нет. а я столько ему наговорила, что очень люблю его, плакала, просила не уходить, просто унижалась, а он сначала прямо ничего не говорил и только на следующий день сказал, чтобы я уезжала, что чувств у него больше нет, чтобы я вычеркнула из своей жизни. хотя говорил два часа назад, что чувства есть, даже плакал, только я теперь не понимаю, из-за чего. скажите, пожалуйста, как такое может быть, что чувства так быстро прошли, и как он может спустя неделю их знакомства приглашать ее к себе домой к родителям. и до этого были конфликты по поводу девушек, но в этот раз видимо у него все серьезно. помогите, пожалуйста, вашим советом понять, действительно это все, или он может вернуться и как мне себя вести. а больше всего мне теперь стыдно, что я перед ним всю душу открыла, умоляла его, можно сказать, а ему плевать, потому что он влюбился, а мне так стыдно теперь. как это пережить?
Ирина, Владивосток, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не должно быть Вам стыдно. Вы повели себя открыто, честно, Вы были искренни. Сама ситуация унизительна, а не то, что Вы плакали и умоляли его. С одной стороны. С другой стороны, то, как он себя повел, показало его не с лучшей стороны, он попытался быстрее сбежать, не было в его действиях, поступках уважения к Вам и вашим отношениям. Он ими пренебрег. А значит, достоин ли он того, чтобы принимать его обратно? Чувства проходят не в один день, возможно он не был с Вами достаточно откровенен, его что-то не устраивало. Да, иногда люди расстаются, но важно, как это происходит. С чем люди остаются после завершенных отношений. С его стороны, сейчас, скорее всего, нет ничего, что бы он мог Вам дать, что было бы важным, ценным. Тут не за что бороться.