Мой парень заглядывается на других девушек
Здравствуйте, уважаемый консультант! У меня к Вам вопрос такого характера: мой парень смотрит на других девушек и женщин, как мне с этим справиться, что надо сделать? Ситуация: мы любим друг друга, мы строим семью, мы планируем завести детей, мы хотим всегда быть вместе, полная гармония во всех сферах отношений. Что я испытываю: в этот момент моя душа кричит и плачет...... тяжело. Нервничаю, обижаюсь, страдаю, ревную, огорчаюсь. Возникает: чувство неудовлетворённости, неполноценности, тревога. Мысли о том, что он ещё не определился до конца, что сомневается, боится, хочет ещё погулять и всё в таком духе. О себе: человек темпераментный и эмоциональный, "живая". В отношениях стремлюсь к такой позиции: жена - это хорошая хозяйка, великолепная любовница, отличная мать (этому и следую). Придерживаюсь основы моральных принципов, без стереотипов и предрассудков. Мои действия: разговаривала спокойно, эмоционально, плакали оба. Пыталась не замечать, молчать, делать обратное - не получается, потому что душа не соглашается. Его ответы: тебе показалось; нет, я не смотрел; нет, я раньше смотрел, а сейчас не смотрю; если я посмотрел, то без всякого интереса, я тебя одну люблю, девушка оказалась в поле внимания, я хочу быть только с тобой. Что мне известно по этому поводу: инстинкт, условный рефлекс, наблюдательность от предков, посмотреть не значит изменить, сравнение, моё излишние внимание к партнёру, хорошо, что смотрит на девушек, а не на мальчиков, а зачем тогда глаза? Для себя не могу сложить две картинки, первая - море любви и ласки, вторая - взгляды на других девушек. Уравнение в голове не складывается. Почему так? Может, попробовать реагировать неадекватно на всё это. Он смотрит, а его кусаю за ушко или хлопаю по попке, или кричу ему, что люблю его....???? Поймите меня, пожайлуста, вся эта ситуация меня ранит, убивает, тянет к земле, опускаются руки. А ведь как хочется дарить ему свою любовь, ласку, внимание и заботу. Устраивать почаще романтические вечера, соблазнять его сексуальной одеждой, приглашать друг друга на свидание, дарить подарки, писать любовные записочки и ещё много такого. (всё выше перечисленное присутствует у нас). Мы любим друг друга! Помогите разобраться. Спасибо за помощь. Будьте счастливы!!!!!!!!
Юлия, Украина, Днепропетровск, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Дело в том, что человек - это не уравнение с данными, формулой и решением. Мужчина должен смотреть на других девушек, это нормально. Ненормально то, что при хороших отношениях с мужчиной и даже больше чем хороших (полная гармония во всех сферах), Вы не можете справиться со своим детским желанием быть его единственным "ребенком". Вы испытываете такую боль, потому что в Вашем восприятии объединилась любовь детско-родительская (возможно, какую Вы желали бы получать и не получали) и любовь партнерская, мужчины и женщины. Родитель никогда не может выбирать другого ребенка, есть только ЕГО ребенок в пространстве семьи. Родитель не будет сравнивать своего ребенка с другими. Или именно так происходило в Вашей семье, в ваших отношениях с близкими? Вы ищете ответ в том, чтобы еще больше переключить его внимание и силы на Вас (укусить за ушко, соблазнять и т.д.). Парадокс в том, что Вы и есть тот, над кем стоит работать и кого стоит "переключать". По возможности посетите психолога очно.