Не могу поверить, что он мог так быстро разлюбить
Здравствуйте, Арина Юрьевна! Мне очень хочется понять ситуацию, помогите мне, пожалуйста, в этом. Очень нужно Ваше мнение. Мы встречались с молодым человеком около 3-х лет. Все было просто замечательно, любили друг друга безумно (иногда мне казалось, что он любит меня больше, чем я его), родители, друзья были за нас рады. Он меня просто на руках носил.. но до последнего месяца.. В последнее время (последние 3 недели) он скал очень скрытный, мутный и чего-то не договаривал, вообще стал очень "холодный" по отношению ко мне. Я понимаю, у него тяжелая работа, учеба, родителям помогает все время с домашними делами. У нас, конечно, не все было гладко, бывали и ссоры, после которых и я, и он очень переживали. Но просто наша любовь преодолевала все препятствия. Летом мы планировали пожениться. Ничего не предвещало беды. И вот в последнее время моего любимого будто подменили, я уже начала думать, может, на работе у него кто-то появился... Пыталась с ним поговорить, но все заканчивалось скандалом, потому что я не понимаю его отношения ко мне, мне хотелось видеть его прежним.. И тут я решила дать отдохнуть нам друг от друга на недельку. Думала, приведу в порядок свои чувства.. Целую неделю я мучалась, мы не созвались, не виделись.. Он позвонил раньше, приехал ко мне.. Я была рада, думала, он соскучился и все у нас будет как прежде.. А он мне и говорит: "Я не знаю, что со мной происходит, меня ничего не радует, я ничего не хочу от жизни, и я чувствую, что та любовь, которая была между нами, ушла..." Он это говорил смотря мне в глаза.. мне так было так больно, ведь я люблю его всем сердцем.. безумно.. Еще сказал, что он не тот парень, который мне нужен. Я хорошая, найду другого. Тем более, что скоро я окончу университет, и мне нужна свадьба, детки.. А он еще так молод и не готов к серьезным отношениям.. (ему 21 год) Но я-то его в ЗАГС не тяну, мы вдвоем мечтали о нашей свадьбе.. я считаю, 3 года отношений - это серьезный срок. Ну а на следующий день он мне просто позвонил и сказал, что чувство его ко мне угасло, и он не видит смысла больше со мной встречаться.. Я просто не понимаю, как оно могло так сразу стремительно уйти??? В глубине своей души я все же верю, что он вернется, плачу целыми днями.. ни о чем думать не могу, только о нем и думаю.. В чем же я виновата?? В чем моя вина? Я просила у него прощения за все обиды, на что он ответил: "Ты очень хорошая, милая девочка, это я должен у тебя прощения просить". Я не верю, что осталась одна, раньше были "мы", и я так привыкла к этому, а теперь я совершенно одна.. Я не верю, что он меня разлюбил. Вчера он звонил моей маме и поздравлял ее с днем матери, а сам потом молчал в трубку.. будто ждал, что мама расскажет что-то про меня.. Он спрашивал, как у меня дела.. Но если я ему безразлична, зачем интересоваться, как я?? К моей маме он относится хорошо, она его всегда поддерживала, они хорошо поговорили, но ни о чем.. Мама говорит ему: "Может, все наладится!" А его ответ: "посмотрим"! Я так и не поняла, что же произошло и почему он так стремительно от меня сбежал?? Может, правда испугался чего-то??? И не верю я в то, что он меня разлюбил.. Потому что так быстро чувство не может уйти.. Помогите мне, пожалуйста, разобраться в данной ситуации, ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ.
Анастасия, Россия, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам тяжело принять то, что происходит, тяжело поверить ему, но факты говорят, что он готов рисковать вашими отношениями, говоря о расставании (ты найдешь себе другого и т.д.), у него нет желания создавать с Вами семью в принципе, потому что если бы он видел Вас в качестве жены, но позже, не сейчас просто, он бы не стал говорить, что он не видит смысла больше встречаться. Я сожалею. Как бы то ни было, но чувства иногда уходят. Это значит, что этот мужчина не тот, кто будет с Вами в будущем. Мне очень жаль. Вам надо это пережить. Если почувствуете, что не справляетесь, обратитесь очно к психологу.