Меня во всём преследуют неудачи
Здравствуйте! Меня во всём преследуют неудачи. В учёбе, в личных отношениях, с друзьями, а также в работе. Ну начну с того, что меня отчислили из университета на первом курсе из-за того, что я начал прогуливать пары, как сказал декан, когда отчислял меня, что я лентяй, да так оно и есть, но не знаю, как бороться с ленью. Также у меня заниженная самооценка, мне кажется, что я внешне никакой, необщительный, когда общаюсь с девушкой, мне кажется, что я рассказываю какую-то ерунду и начинаю слегка тупить. Это, наверное, шрам от школьных воспоминаний, у меня не было друзей там, из-за моего вспыльчивого характера, называли меня психом, потом уродом немочь, и т.д. и так 10 лет, и не мог за себя постоять, какой-то страх был. Иногда эти обиды даже и по ночам снятся. Не могу забыть. Настроение колеблется без всяких причин, то хорошее, то задумаюсь, то ужасное, а иногда и жить не хочется. А на днях задумался, что я один. Отношения с девушками длятся максимум 3 месяца, последняя мне сказала, что она чувствует со мной себя морально сильнее. Знакомые, когда смотрю в глаза, улыбаются мне, но когда отвернусь, тут же смеются с меня, что я, наверное, что-то тупое сказал, а мне это неприятно. Успешная жизнь, наверное, хлопнула передо мной дверь. Надеюсь, вы мне поможете. Благодарю заранее.
Антон, Донецк, Украина, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам надо взять для начала свою жизнь под свой контроль. Пока что Вами управляют лень и комплексы. Вы им передали бразды правления, контрольный пакет акций. Для этого необходимо волевыми усилиями поставить себе задачи и начать их реализовывать. Первое - это институт, на первом курсе не восстанавливают, но Вы можете попробовать, конечно, либо снова поступайте летом. Найдите себе работу по выходным, например. Вам нужно структурировать свое время, распределять свою энергию эффективно, а не впадать в размышления о том, что какой-то монстр в виде неудач Вас преследует. Ваша жизнь это то, что Вы сами с ней и в ней делаете.