Во время секса воображаю себе мерзкого типа
Здравствуйте! Не могу с собой ничего поделать) И не знаю нормально ли это? Я красивая, есть недостатки, и я их скрываю, как многие мудрые девушки. Нравятся мне мужчины красивые, но они не возбуждают. Может, потому что нет чувств? При сексе с таким парнем я себе рисую мысленно мерзкого типа, с которым в жизни некогда сексом заниматься не стала бы) может, я извращенка? И как это лечить? Меня возбуждают мысли о двух и трёх парнях, о таких, с которыми никогда и разговаривать не стала бы) А что же делать в реальной жизни, ведь без таких фантазий нет оргазма с любимым парнем? Может, его вовсе и не люблю) Может, мне фантазию хоть одну воплотить в жизнь и посмотреть, что получится, но мне эта мысль даже противна) Посоветуйте, как быть? И нормальны ли такие фантазии, с чем связаны? Благодарю за Ваше внимание и ответ! С/У
Ольга, Россия, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Такие фантазии совершенны нормальны. И это не связано с чувствами к мужчине. Сексолог И.Кон пишет: Поскольку пуританская мораль прошлого считала любые эротические образы и фантазии безнравственными и вредными, в сексологической литературе также господствовало мнение, что сексуальные мечты и образы -- свидетельство половой неудовлетворенности; нормальные, сексуально благополучные люди якобы "об этом" не думают. Но без фантазии и творческого воображения, обгоняющего реальность, как известно, не обходится никакая человеческая деятельность. Не составляет исключения и сексуальность. Эротические сны, мечты и фантазии - неотъемлемый аспект половой жизни. Эротические образы, как показал американский психолог Донн Бирн, выполняют четыре главные функции. Отражая и фиксируя сексуально значимые свойства и переживания, эти образы являются средством познания. Они служат своего рода афродизиаками, стимуляторами сексуального возбуждения. Они расширяют рамки и возможности сексуального удовлетворения, обогащая репертуар нашего сексуального поведения и дополняя его новыми нюансами. Эротическое воображение позволяет людям преодолевать жесткие границы реальности и испытывать переживания, которые им физически недоступны. Обнаружив у себя какие-то морально или эстетически неприемлемые сексуальные фантазии, люди часто пугаются, начинают сомневаться, насколько они "нормальны" и т.п. Однако некоторая рассогласованность воображения и поведения присутствует в любой сфере человеческой деятельности. Прежде чем выбрать нечто свое, человек сознательно и бессознательно перебирает возможные варианты, причем некоторые из этих вариантов, даже будучи отклонены, а может быть, именно вследствие этого, сохраняют эмоциональную притягательность. В сфере сексуальности однозначное самоопределение сравнительно редко; неиспробованные или подавленные с помощью рационального самоконтроля варианты сохраняются в подсознании, прорываясь в сознание в форме снов или спонтанных эротических фантазий.