Как пережить измену?
Здравствуйте! С мужем женаты 4 года, детей нет. Он говорил, что еще на готов и хочет пожить для себя, я считалась с его желанием. Никогда на него не давила. Но полгода назад узнала об измене, пока вместе, но я не могу ему этого простить. Он изменял с женщиной, которая старше меня на 5 лет с ребенком. Да еще и работают в одном месте. Это была не простая интрижка, а роман. Я читала их переписку, он мне такого не писал. Говорит, что любит только меня, что ею просто увлекся. Но как мне жить дальше, ведь я хотела детей от него? Он изменил сейчас, когда не было проблем, трудностей, а что будет, когда будут дети? Да и как верить, что между ними все кончено, когда они видятся постоянно на работе?
Евгения, Москва, 25 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Измена может быть отправным пунктом к переосмыслению вашей совместной жизни, это повод посмотреть на себя со стороны. Мысленно, пройдите весь путь, от вашего знакомства до сегодняшней сложной ситуации, и проанализируйте, что могло привести к этому эмоциональному разрыву. Осознайте, что ответственность несут оба супруга. Проанализируйте свои достижения, ошибки и постарайтесь извлечь уроки. Доверие восстановить очень сложно, это большая работа двух людей - Вас и мужа. Очень часто эмоциональная рана бывает глубока, в этом случае необходима психологическая консультация или семейная психотерапия, чтобы пережить последствия измены, извлечь опыт и найти силы развивать супружеские отношения.