Я болезненно ревную своего мужчину
Здравствуйте! У меня есть небольшая, но очень навязчивая проблема. Она, возможно, кому-то покажется несерьезной, но я от этого очень страдаю. Я очень сильно, буквально болезненно ревную своего мужчину. Ко всем. причем объект ревности меняется раз в месяц. Я понимаю, что он не машина, к тому же он очень любит быть в центре внимания и общается как с мужчинами, так и с женщинами, на равных. Очень открытый, веселый. Но я буквально закипаю, когда вижу, что он мило общается с другой девушкой, начинаю подозревать во всех смертных грехах, не могу расслабиться из-за этого и радоваться нашим отношениям. такие негативные эмоции очень выматывают, раз в неделю рыдаю, считаю себя одинокой, всеми покинутой. Понимаю, что без профессиональной помощи не обойтись. Скажите, как себе помочь? Возможно, я себя веду как ребенок?
Мария, Москва, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ревность - это желание "съесть", поглотить партнера из-за своего страха потери контроля (патологическое стремление все контролировать, чтобы справиться с чувством тревоги, я хочу им управлять каждую секунду, чтобы мне стало спокойно, МНЕ стало хорошо), также, возможно, Вы хотите чувствовать себя ребенком, младенцем по отношению к партнеру (ты должен уделять мне постоянное внимание, иначе я буду сильно плакать, но так как плакать Вы не можете, Вы выдаете более усовершенствованную версию - ревность). С ревностью лучше работать с психологом очно.