Боюсь, что он и себе жизнь разрушит, и ей, и мне...
Я очень люблю ЕГО... и он тоже меня любит. Но боится бросить свою девушку, с которой живет. Живет с ней он только потому, что ему удобно. Мы расстались с ним 8 лет назад, а 2 года назад случайно встретились и поняли, что любим друг друга. Он считает, что разрыв отношений с ним я смогу вынести не так болезненно, как она... что же мне делать. Я вся извелась, всю душу изорвала, не могу без него, а он просит меня еще потерпеть... ну я готова ждать хоть 100 лет, но нервы и силы на исходе, я срываюсь, недавно на работе расплакалась ни с того ни с сего, напугала всех, коллега отпаивала меня успокоительным. Подруга твердит: бросай его, но не так-то это просто. Я ужасно жалею о том, что когда-то рассталась с ним, я поняла, что любила его всегда... и он тоже любил меня все это время. Помогите мне, пожалуйста. Дайте совет, как поступить. Как сказать ему о том, что со мной происходит? я говорила об этом, конечно, ему и не раз, но как мне донести до него то, что я умереть за него готова??? Как же он не понимает, что чем дальше, тем хуже: и себе жизнь разрушит, и ей, и мне...
Оля, Екатеринбург, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам не хочется видеть и признавать, но живет он со своей девушкой не только потому, что ему удобно. Его устраивают именно такие отношения, и что между ними происходит, Вы не можете знать точно. Его чувств к Вам оказалось недостаточно, чтобы создать с Вами семью, он держит Вас на расстоянии, понимая Вашу зависимость от него. Ситуация не будет меняться, даже если он совершит такое насилие над собой и расстанется со своей девушкой, он снова к ней вернется, и для Вас это будет крах. Ваше состояние показывает, что Вы не контролируете самоотдачу и готовы отдать себя на заклание, психологически умереть. Почему Вы оказались в таком положении, почему Вы так стремитесь к этому, необходимо проанализировать в очной работе с психологом.