Муж оказался не рад моей долгожданной беременности
Здравствуйте! Замужем второй раз. Есть ребенок от первого брака 10 лет. 4 года пыталась забеременеть от мужа, и вот наконец-то получилось. Сообщила мужу. А он мне на вопрос "ты рад?" ответил "испытываю противоречивые чувства" И никакой заботы, никакой помощи и вообще не интересуется ни как к врачу сходила, ни как УЗИ сделала. Ему 35. У него это первый ребенок. Изменится ли его отношение со временем? Могу ли я на это как-то повлиять? Спасибо.
Екатерина, Московская область, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сложно сказать, для этого нужно больше информации о ваших отношениях и об этом мужчине. Иногда отношение перестраивается, особенно после родов, но не всегда. Это очень индивидуальный процесс, зависит от воспитания, отношений в семье с родителями, с братьями-сестрами, отношение к сексу, к ответственности и т.д. Вам не стоит обижаться на мужа, ребенок уже есть, и надо концентрироваться на том хорошем, что происходит в Вашем теле и в Ваших чувствах по отношению к малышу. Фокусирование на обиде будет только подавлять Вас, отбирать силы. Дайте мужу время, это будет его шанс пересмотреть свою позицию.