У меня совершенно нет груди, и я комплексую
Здравствуйте! у меня проблема, связанная с моими комплексами, по поводу вообще внешности, но главное - у меня совершенно нет груди, нулевой размер. Это меня очень смущает в обществе, а главное в отношениях с парнями. Я даже пожертвовала, так сказать, своим последним парнем из-за этой проблемы. Он и я сама хотели интимных отношений, но когда доходило до этого дела, я как-будто в пропасть падала, мне стыдно признаться, что у меня совершенно не развита грудь. Я даже не могу при своём парне снять футболку, очень боялась и боюсь, что засмеют и потом друзьям расскажут, из-за этого нам пришлось расстаться, но истинную проблему я ему, естественно, не рассказала. Да что там, я даже 5 лет не ношу ни юбки, ни шорты, так как боюсь показать свои кривые худые ноги, это так ужасно, ходить постоянно закрытой и стесняться своего молодого человека. Не знаю, что и делать, подскажите, как справиться с такими комплексами. Спасибо.
Ксюша, Омск, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : На самом деле есть немало мужчин, которым это понравится. Когда у девушки недоразвитие груди, она больше похожа на подростка, в ней есть что-то беззащитное, и ее грудь не "давит" на мужчину своим напоминанием о женской власти. И когда Вы уже достаточно сблизились эмоционально с мужчиной, как раз наступает период, когда он совершенно иначе начинает Вас воспринимать - Ваши особенности становятся достоинствами, любовь создает новые формы и новое видение. И теперь Вы уже ничем не рискуете практически, если откроетесь перед ним, если, конечно, чувствуете доверие к нему. В последних отношениях Вы, вероятно, поставили очертание тела (грудь) выше как ценность, нежели чувства, доверие, душевную близость. Пока что Вами управляет образ "нормальной" груди.