Как достичь взаимопонимания с мужем?
Здравствуйте! Я очень хочу, чтобы вы мне дали хороший совет и объяснили, в чем проблема у нас с мужем. Мы живем с мужем 2 года, встречались 3 месяца, после чего я забеременела. Поженились через 6 мес. после знакомства. Целый год было все отлично, муж помогал по дому, не работал. Нас обоих это устраивала, т.к. я не могла одна справляться с грудным ребенком, а он хотел проводить время с нами. Но ребенок подрос, ему стало надо больше, я стала требовать, чтобы он устроился работать. Наконец он устроился. Но теперь он стал другим. Как только я завожу разговор о его маленькой зарплате или пытаюсь ему что-либо посоветовать, он начинает взъерошиваться, нехотя отвечать на вопросы, а потом и вовсе может выйти из себя и наорать, даже на улице. Мне обидно такое отношение его ко мне. Как достичь взаимопонимания с мужем? Иногда мне кажется, что мы потеряли духовную связь с ним. Он не прислушивается к моим советам. Например, вчера мы поехали покупать фрукты, и рядом был магазин одежды. Мы договорились взять 2 дня назад ему джинсы. Я подошла к бутику и спросила цену, а потом подошла к нему и сказала что штаны стоят дешево. На что он как рассердился и сказал, что в другой раз купит их, и что хватит уже вмешиваться! Я не понимаю, почему я не могу советовать и предлагать ему что-то сделать. я забочусь о нем, а он не ценит мою заботу. Мама советует мне просто не зацикливаться на нем, думать больше о себе, а на него забить. Меньше обращать внимания и думать о нем. Я для него стала прочитанной книжкой! Он знает, что, обидев меня, но настояв на своем, подойдет через 2 дня, и я его, как обычно, прощу. Но сейчас обида действительна сильна, и нет желания его прощать! Хотя уходить еще больнее.... от него.
Антонина, Казахстан, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : "Забить" на мужа? Почему? Он Ваш муж и отец Вашего ребенка. Вы его любите, и, судя по всему, он Вас и ребенка тоже. Сейчас есть сложности, надо их преодолевать. Для мужчины это был не совсем верный ход - не работать несколько месяцев, это спутало всю расстановку в семье, роли, задачи, также у него могло быть и до этого чувство неуверенности в себе, и нерабочее положение еще больше могло укрепить это состояние. Сейчас он очень болезненно относится к тому, что он недостаточно зарабатывает, его самолюбие, его самооценка страдают. Ему нужна поддержка, но не советы. Сначала он должен почувствовать, что его принимают и таким - с небольшой зарплатой, что он представляет ценность и сейчас тоже. Так что его надо просто подбадривать, делать акцент на его достоинствах и на том, что у него получается. Когда он будет чувствовать себя увереннее, он сам станет искать работу прибыльнее или на своей работе будет искать возможности зарабатывать больше. Берегите друг друга.