Не вижу смысла во всем, что я делаю
Здравствуйте. Мне не нравится моя жизнь. Такое ощущение, будто в ней нет ничего. Будто она пуста, бессмысленна, и ничто не сможет это изменить. У меня есть работа, есть жена, есть хобби. И все это меня устраивает. Но ощущение неполноценности меня не покидает. Словно нет половины души, словно я родился не в том месте, не в то время и вообще не в том мире. Когда я встретил свою жену, влюбился в нее, то думал, что нашел смысл жить. Чувство влюбленности на время затмило все. Поэтому, когда наступили тяжелые времена, и мы с ней на время расстались, мне было очень плохо, и я совершил попытку самоубийства. Казалось, будто мир рухнул, потому что она была для меня всем. Сейчас все в порядке. Кроме того, конечно, что эйфория от влюбленности прошла и то мерзкое чувство вернулось. Я люблю свою жену и не хочу, чтобы она от этого страдала. Я ленив, я очень поздно ложусь спать, избегаю людей, уделяю ей мало внимания. Мне все безразлично, а все, что я ценю, кажется, будто размыто туманом. Будто это отговорки или оправдания, причем жалкие. Да и вообще вся жизнь, каждый день проходит будто в тумане, или во сне. Нет ничего ясного и четкого. Мне очень сложно так жить. Очень сложно делать что-то, не видя в этом смысла и не испытывая ни тяги, ни желания к чему-либо. Как будто каждый раз, как я что-то делаю, где-то внутри мне нашептывается вопрос: "А зачем это?", на который я не могу дать ответ. Заранее извиняюсь за размытость определений. Я не могу дать более точного описания этого состояния. И спасибо за внимание к моей проблеме.
Анатолий, Красноярск, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Попытка самоубийства показала, что Ваши смыслы всегда были вынесены вовне, не было внутренней силы, собственных границ своей личности, Вы склонны быть зависимым и привязанным к кому-то, ранее это была мама или кто-то, кто заботился о Вас, сейчас это жена, поэтому как итог - ощущение размытости, недосозданности. Также могла развиться депрессия в связи с продолжительностью этого конфликтного состояния. Ваше личностное развитие застряло в детском возрасте, почему - это уже вопрос для очной консультации психолога, также как и дальнейшая работа с этим.