Мой парень раздражается и кричит на меня без повода
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, что делать, если мой парень постоянно раздражается и кричит на меня? Обычно это происходит, когда я интересуюсь его делами, работой или просто спрашиваю о чем-нибудь. Я задаю абсолютно нормальные вопросы и спокойным дружелюбным тоном. я живу с ним уже полтора года. ему 21 год. мы любим друг друга и планируем создать семью. Я разговаривала с ним об этом неоднократно, он говорил, что все понимает и так больше не будет, но повторялось через 2 дня! Я не могу найти причину его поведению. Я думаю, что это из-за его возраста (еще молодой) и просто надо перетерпеть, но и терпению может прийти конец. С ним невозможно иногда разговаривать, и я уже боюсь вообще что-либо ему говорить. Подскажите, что делать в этой ситуации!!! заранее спасибо!
Светлана, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, такое взаимодействие было в его семье, с его родителями или между родителями, он может повторять привычные реакции, способ реагирования. Кода он кричит, дайте ему успокоиться, не пытайтесь объяснять что-то, трогать его, обнимать, надо сохранять спокойствие. После того, как он успокоится, расскажите ему, как бы еще мог Вам сказать то, что он сказал. Также говорите ему, что это неприемлемый способ общения с Вами. Если он не будет получать ответного подкрепления (в виде Вашего расстройства), а также если Вы будете ему постоянно одинаково говорить, что это неправильно - повышать голос, кричать, постепенно это приведет к тому, что ему станет невыгодно и непривлекательно кричать на Вас.