После развода не могу думать о других мужчинах
Прожили с мужем 7 лет, есть сын 4 года. Расстались год назад. Сначала всё было хорошо, старалась забыть его с помощью подруг, клубов и тому подобное. Но потом, когда всё это надоело, стала понимать, что мне его не хватает, что я скучаю и с каждым днём всё чаще думаю о нём. Плачу всё время. А он щас живёт с другой. Хотя не любит её. И мне говорит, что дороги назад нет. Не знаю, как избавиться от этого состояния... от вечных слёз и мыслей о нём. Переключаться на других нет никакого желания.
Анютка, Пермь, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Потому что "стараться забыть" это все равно, что прикрыть рану салфеткой, думая, что она заживет сама по себе. Она будет гноиться. Психологическая адаптация после развода длится примерно год. Важно то, какими были отношения с мужем, предшествующие расставанию, были ли особенно напряженные конфликты, измены, ссоры, как сейчас ребенок общается с папой, обговаривали ли Вы с бывшим мужем вопросы воспитания и помощи, насколько соблюдается договоренность и т.д. Вам необходима также реабилитация, Вы пережили сложное событие, и Ваша семья изменилась. Посетите очно психолога по возможности.