Как мне вести себя с ним после его измены?
Здравствуйте! не могли бы мне помочь, я запуталась... в себе! У нас отношения с мч. уже как полгода... недавно случился очень неприятный инцидент.... он мне изменил.. (после разговора.. с ним я решила дать ему еще шанс и простила) но после этого он охладел... ко мне... я спрашивала напрямую, что происходит.. он мне сказал, что он запутался, и ему нужно время придти в себя.. т.к. много чего испортил этой изменой...! потом я начала чувствовать.. что он не такой стал.. не было ласковых слов.. и прочего, что раньше! я спросила: ты меня любишь??? он сказал.. я не могу тебе сказать ни да и ни нет... у меня каша в голове, прости....!! я после этого начала меньше ему уделять внимания.. день мы не общались вообще, потом он позвонил.. сказал, что скучает.. что хочет увидеться... и все в этом духе... мы встретились.. это был прекрасный день.. он сделал сюрприз..! я все время с ним была самой милой, ласковый.. не выносила ну мозг... короче, все хорошо... вроде он как-то начинает исправляться... но сегодня позвонила... и разговор был так.. себе.... скажите, я просто слишком загоняюсь... или тут другая проблема.... в нем... (я очень хочу услышать слова, что любит меня, но чтобы то было по правде.... а не так... просто сказано)! подскажите, как мне быть... холодной, чтоб понял, что без меня ему хуже, или сюси пуси разводить.... совсем запуталась!! заранее спасибо!!
Елена, Санкт-Петербург, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сложно сказать, каковы причины его нестабильного поведения по отношению к Вам. Возможно, он не готов к постоянным отношениям или он должен вкладываться во что-то важное сейчас, принимать какие-то решения, у него мог пропасть сексуальный интерес. Словом, не имеет смысла поддаваться его настроениям, все будет слишком переменчиво. Вам надо определиться, хотите ли Вы сами к себе такого отношения. Тем, что Вы снова и снова пытаетесь с ним соединиться, говорит о том, что отчасти Вы уже согласны. Но это будет Вас изматывать, и все придет к концу.