Муж ушел к любовнице, как справиться с этим?
Доброй ночи. Меня зовут Лариса, мне почти 38 лет. У меня 2 детей (4 и 12 лет). В мае от нас ушел отец. У него молодая любовница, на 15 лет моложе. Помогите мне жить. Сначала копалась в себе и думала "за что?", "где не увидела?". А теперь пустота..... Хочу, чтобы вернулся. Но проблема в том, что девушка родила ему дочь, и мои надежды тают. Как справиться с болью?
Лариса, Воркута, РФ, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Эти вопросы "за что и где не увидела" показывают, что Вы были застигнуты врасплох, не ожидали совершенно такой ситуации. И сейчас больше страдания именно из-за полной психологической неподготовленности к такому положению даже больше, чем от того, что муж ушел. Надежды на возвращение - Вы уверены, что готовы быть с человеком, который сделал свой выбор не в пользу ваших отношений? Стоит быть с тем, кому Вы нужны, а не с тем, кому Вы не нужны. Сейчас надо боль перерабатывать внутри себя, пересматривая свое отношение к случившемуся. Когда что-то завершается, начинается новый этап, в котором есть свои новые возможности. Кто знает, ведь Вас может ждать впереди встреча с другим важным мужчиной в Вашей жизни.