Кто такие асексуалы и почему становятся ими?
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста. Меня интересует такой вопрос. Кто такие Асексуалы?? Почему они становятся ими? Если ли психическая травма? Расскажите об них. Просто я думаю, что я именно Асексуал... Как бы... у меня среди друзей только подруги, а парней нет (ток в интернете), вообще я с ними практически никогда не общалась и как-то не "парюсь" по этому поводу.. Я Вас очень прошу, помогите мне! Заранее спасибо за ответ, с нетерпением жду ответа от Вас.
Софья, Владивосток, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Асексуальность - полное отсутствие половой заинтересованности у взрослых людей. Включает в себя как отсутствие влечения (алибидемия), так и отсутствие оргазма (аноргазмия). Изредка встречаются люди, которые никогда не испытывали полового влечения, ни в кого не влюблялись, никогда не получали удовольствия от ласк, поцелуев или половой близости. Причинами асексуальности могут быть различные нейроэндокринные нарушения, интоксикации наркотиками, снотворными, нейролептиками и транквилизаторами, солями тяжёлых металлов, органические заболевания головного или спинного мозга, гипоплазии полового аппарата, депрессивные состояния. Иногда в основе асексуальности лежит скрытая, неосознаваемая гомосексуальная установка, садистские или мазохистские тенденции и др. Существует врождённая конституционная асексуальность — врождённая недостаточность чувствительного компонента либидо (0,5 % женщин). В Вашем случае говорить об этом вряд ли приходится, поскольку Вам только 18 лет и Вы переживаете больше о том, что не соответствуете установкам (в моем возрасте у меня уже должны быть отношения с мужчинами). Вам надо успокоиться и не спешить себя называть асексуалом или еще кем бы то ни было. У Вас обязательно будут отношения с мужчинами тогда, когда Вы этого захотите и будете к этому готовы.