Как наладить отношения, при этом сохранив лицо?
Добрый день! Две недели назад я ушла от парня. До этого мы жили вместе полтора года, жили прекрасно, даже не ругались по-настоящему, так, пара мелких обид, которые тут же замиряли. Но проблема была в том, что он до сих пор женат на другой женщине. Еще в самом начале наших отношений я сказала ему, что если хочет быть со мной, то пусть разводится, он согласился. Но тут с разводом возникли трудности, так как бывшая жена не хотела разводиться, надо было машину переоформлять, денег не было, и все такое. Мы все равно начали жить вместе. Периодически возвращались к вопросу о разводе, он всегда очень негативно на это реагировал. Бывшую жену он не любит точно, точно не хочет к ней возвращаться, просто самой процедурой развода ему лень заниматься - это скандалы (с этой), материальные затраты, время, нервы и т.д. В итоге последний раз мы слегка поцапались, и я заговорила о разводе снова. Он ответил что-то типа "щас все брошу и пойду ерундой заниматься..." Тогда я обиделась, высказала ему, что так больше продолжаться не может, собрала вещи и ушла. Мы как раз собирались переезжать к моим родителям, а в итоге я переехала одна. Теперь меня ломает ужасно, вообще ни о чем больше думать не могу, аутотренинг и позитивный настрой помогают минут на пять. Я один раз ему звонила, предлагала встретиться, он не захотел даже разговаривать, еще раз заставила ему звонить общую подругу, примерно тот же результат. Сказал, что сильно на меня обижен и мириться не собирается. Как мне теперь наладить отношения и реально ли это вообще? Нет, неправильный вопрос. Как наладить отношения, при этом сохранив лицо?
Надежда, Липецк, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Что значит "сохранив лицо"? Вашего мужчину такая развязка вполне устроила, вероятно. Он теперь в отличной позиции обиженного, а Вам предоставлено право надеяться снова его завоевать (он, естественно, будет отказывать), в итоге Вы останетесь с чувством вины, что все испортили, а могло быть все замечательно, а он не будет испытывать дискомфорт, так как ему не пришлось заставлять Вас уйти и не пришлось разводиться. Эти отношения, скорее всего, уже несли в себе ряд сложностей помимо неоформления его официального развода, сейчас же Вы просто сфокусированы на этой ситуации, хотя на самом деле не в этом причина. Восстановление отношений маловероятно. Сожалею.