Он опять просит прощения и обещает измениться
Здравствуйте. Я с мужем живу больше года. У нас постоянные ссоры. Даже после свадьбы на следующий день он меня на улице обозвал сукою, за то, что он пошел купаться в море, а я не захотела (потому что он был сильно пьян). Я один раз уходила, но вернулась, потому что он пообещал измениться. Изменений я не увидела. Он ненавидит мою сестру-близняшку, без которой я жить не могу. Он увлекается пивом, а мне это не нравится. Было даже такое, что он посылал меня при своих друзьях. Это было очень оскорбительно, но я прощала все. Когда он выпивший, он постоянно меня обзывает, ругает матом. С моим мнением он никогда не согласен, ему важно только свое мнение. Мне кажется, что у меня нет уже любви, но не могу уйти от него, боюсь сделать ему больно. Хотя понимаю, что это не жизнь. Сейчас мы в ссоре. Я решилась уйти, но он опять просит прощения и обещает измениться. Подскажите, люди меняются? Мне 21 год, я так хочу счастья.
Ирина, Украина, г.Харьков
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не уверены в себе, Ваша самооценка снизилась вследствие такого партнерства, Вы утратили свою ценность и значимость БЕЗ него, поэтому жалость выполняет роль поводка, на котором он Вас держит. Он еще много раз будет Вам обещать измениться, услаждая Ваши иллюзии и подкармливая Ваши страхи. Удобно держать рядом с собой подавленную личность, на фоне которой можно возвышать себя и чувствовать сильным. Только надо помнить, что все, что Вы делаете, записывается в Вас как на карте памяти, и ЭТО и будет Вас внутренне наполнять, питать. Унижение, боль, страдания, ложные надежды, оскорбления, неопределенность.