Боюсь обидеть маму, съехав на съемную квартиру
Здравствуйте, мне 27 лет. Не замужем. Живу с мамой. В последнее время мне всё чаще кажется, что мне нужно съехать жить в отдельную квартиру. Но трудность заключается в том, что мне очень жалко оставлять маму совсем одну, я боюсь её обидеть, боюсь сама не справиться без её поддержки. Подскажите, пожалуйста, как мне успокоить её и самой обрести твёрдость намерения. Заранее спасибо.
Елена, Моква, РФ, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Для этого необходимо: 1. понять свои мотивы. Для чего Вы хотите жить отдельно, почему, какие цели, ожидания и т.д. 2. отделить ложное чувство вины по отношению к маме и младенческую привязанность (признать, что Вы взрослая) от любви к родителю. Жить отдельно - это не предать, не оставить, не бросить. Это все так же любить и заботиться и отдавать свой долг по отношению к родителю, но как взрослый человек. Который имеет право на свою жизнь и свою личную территорию, пространство.